Сейчас 5:43.Я просто валяюсь в кровати и думаю о сегодняшнем дне. Ведь сегодня у нас в группе будет двое новеньких. Я переживаю, ведь не знаю как они себя поведут со мной.Я закрыла глаза чтобы не думать об этом .А открыла уже тогда,когда на весь дом ОРАЛ МОЙ БУДИЛЬНИК! Я живу одна ,поэтому по утрам будить меня некому. Я встала, умылась и пошла готовить завтрак.На счет завтрака я никогда не заморачиваюсь .Тосты с джемом, сок и все .Потом пошла наверх , и надела
А потом побежала в университет .Но по дороге я нечаянно наступила парню на ногу .Конечно я извинилась,а он с улыбкой пошёл дальше .Я тоже не стала задерживаться на одном месте ,так как времени у меня было в обрез.Я просто вбежала в университет ,чего нельзя сказать о аудитории ,потому что в нее я просто влетела.Перед этим вырвав ручку от двери.
ДАЙ БОГ ВСЕМ ТАКОГО "ВЕЗЕНЬЯ" ЧТОБЫ Я НЕ ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ ИДИОТОМ ПРИ ВСЕХ. Когда я влетела в класс с вырванной ручкой преподаватель посмотрел на меня с удивлением и мне казалось он еще чуть-чуть и заржет .Но никто не заставил себя долго ждать , поэтому через минуту все валялись на полу от смеха.Я тем временем сгорала от стыда,ведь я никогда не позорилась на людях .Да еще и таким Идиотским способом.
-Извините за опоздание,можно пройти?-сказала я
И в этот момент как вы думаете ,что сделал учитель?!Он просто взял и заржал!
-Да конечно садись!-сквозь смех сказал он и вышел из класса.
Я посмотрела на всех ,все посмотрели на меня .Они дико смеялись с меня ,я присела на свое место как ни в чем не бывало.Естественно с ручкой в руках .В этот момент в класс зашел Директор -он строгий дядька ,но общий язык с ним найти можно,что я собственно и сделала .Поэтому иногда мои косяки сходили мне с рук.За ним я увидела двух парней .Наверное это и есть новенькие .Все девушки стали Охать и Ахать при виде парней.Такое ощущение что они самые красивые на Земле.Директор представил нам их: Кай и Сэм .
Кай слева,Сэм справа
Да они симпатичные ,но парни в моей жизни занимают самое последнее место .Они меня просто не интересуют. Но лицо Сэма мне показалось до боли знакомым,и пока я думала и гадала где же я его могла видеть.Меня окликнул Директор.
-Алисия ,ау ты тут?-спросил он,я аж немного растерялась
-Да ?
-Ты не могла бы показать парням тут все-скорее не спросил ,а утвердил директор
-Кто, я !?А урок? А кто-нибудь другой не может-начала отпираться,но один взгляд директора переубедил меня
-Ладно -немного с грустью сказала я и уловила на себе взгляд девушек которые уже представляли как душат меня.
Я собрала свои вещи и пошла к двери .Благо директор не заметил ручку,а точнее место где она находилась.
Парни пошли за мной .
Как только я открыла дверь я услышала .......Надеюсь вам нравится .Хоть это только вторая глава ,но все же хоть что-то:-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор
Подростковая литератураВ общем.Мы поспорили кто первый влюбится в другого , тот проиграл и должен собрать вещи и уехать из дому . Но все пошло не так как я ожидала.....