~15~

497 28 14
                                    

Спустя некоторое время после всех сборов, мы наконец-то прибыли в аэропорт. На этот раз летим вдвоем, следовательно родители и сестра Шона провожают нас. Они такие хорошие люди, так что, надеюсь, мы прощаемся не на долго. То ли к счастью, то ли к сожалению, поклонников Шона мы не встретили. Приятный женский голос раздался по зданию: «Начинается регистрация на рейс номер 3791 Торонто - Атланта». Все как обычно проходит сравнительно быстро регистрация билетов и багажа, посадка, а затем и взлет. Лететь нам чуть более двух часов, поэтому я не брала с собой вещи, с помощью которых можно скоротать время полета. Наушники и плейлист с хорошей музыкой моих любимых исполнителей - вот все, что мне нужно на данный момент.

В самолете я сделала несколько кадров вида из иллюминатора. Так как мы летели ночью, они получились довольно красивыми.

Сама того, не заметив, уснула на теплом плече парня

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Сама того, не заметив, уснула на теплом плече парня. Знаете, когда есть такой человек в твоей жизни, то тебе не страшно абсолютно ничего, включая ядерную войну. Рядом с ним, я чувствую все то, чего мне раньше не хватало. Даже толком не знаю, что это за чувства, они новые, неизведанные. Я знаю лишь только одно, что по уши, чертовски влюблена. Но сейчас все и так слишком сложно, чтобы думать о каких-то отношениях.

Машина. Направление - отель. Наш выбор пал на Twelve Centennial Park. Он довольно уютный, как мне показалось.

- Тебе взять отдельный номер? - с таким вопросом подошел ко мне Шон, - Нет если ты правда хочешь...

- Да, нет. Не стоит. - я перебила Мендеса.

- Точно? - в его глазах было столько заботы и ... понимания?

- Да. - я выдавила из себя что-то на подобие улыбки.

Мне хорошо с ним, даже находиться в одной комнате. Но сейчас, разум, а точнее какая-то его часть подсказывает мне, что сейчас было бы лучше пожить в отдельных номерах.

Kid In Love❤ (A Shawn Mendes fanfic)Where stories live. Discover now