Это уже конец осени и начало зимы. Люди готовятся к Рождеству и наступлению Нового года. Все развешиваются гирлянды и украшают свои магазины. Сейчас около 7 часов вечера. Уже почти сумерки, а дождь так и не прекратился.
— Ну и как тебя зовут? — посмотрев на меня спросил капюшоновый.Мы сейчас ехали в машине за моим кофе.
Я ему сразу же сказала, что я только что после перелёта и мне он крайне необходим. Парень проложил путь до ближайшего Starbucks и велел мне пристегнуться.— Я думаю что нам незачем знакомиться. — сказала я с легкой улыбкой и хмыкнула. — К чему эти формальности? — я посмотрела на парня.
— Ну да, а то что ты сейчас едешь в моей машине это тоже, так, формальность. То что я трачу на тебя свой бензин это тоже формальность. То что ты сейчас ЗДЕСЬ в тепле и уюте, а не ТАМ, на улице в холоде и под дождём. То что...
Мне это уже порядком надоело, мой левый глаз начал дёргаться и я его перебила.
— Меня зовут Вэллари. — он победно посмотрел на меня.
— Значит Вэлл? — я удивилась и нахмурилась.
— Нет, это значит для тебя Вэллари. Вэлл меня могут называть только друзья.
— Ну хорошо Вэлл.— полностью проигнорировав мои слова сказал капюшоновый. Стоп, кстати.
— А как тебя зовут? — без особого энтузиазма спросила я, нона самом деле мне было интересно.
— Гарри, — ухмыльнулся парень. — для друзей тоже Гарри и для тебя.
Я хмыкнула.
— Мы не друзья.
— Пока ещё. — снова ухмыльнувшись ответил Гарри.
Пока ещё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь - в активном поиске
Teen FictionПрислушайтесь к себе, возможно, и ваш внутренний голос подсказывает, что пора что-то менять