POV Чад
- Не по зубам? - спросил Камерон, когда мы вышли из библиотеки.
- Да, - С сочувствием ответил я, - Думаю, да.
Парень был не так уж плох, как казалось на первый взгляд. После того, как его отшила Вероника, уверенности в нем значительно поубавилось, но огонь до сих пор горел в его глазах. Не знаю, злость ли это или он так сильно стремился закончить начатое.
- Чад значит? - Он убрал мою руку со своего плеча и остановился по середине коридора.
- Да, Чад Бакер. - Я повернулся к нему лицом, - Самый клёвый парень этой школы. Попробуешь сместить меня с моего пьедестала, я отправлю тебя обратно в Калифорнию в коробке.
- Да ладно. - Он посмеялся. - Я и не думал этого делать. Дк почему она мне не по зубам?
Он быстро догнал меня и мы пошли дальше.
- Какой у тебя следующий урок?
- История. - Парень сложил листок с расписанием вдвое и засунул в задний карман джинс.
- Отлично, провожу тебя и расскажу все по дороге. - Я снова похлопал его по плечу.
Мы молча преодолели ещё один коридор и поднялись на третий этаж. Многие девушки оборачивались нам вслед, но, черт, смотрели они не на меня.
- Ты расскажешь мне о них? - Это было ожидаемо. До кабинета истории оставалось несколько метров и я бы сам начал этот разговор, если бы меня не опередили.
- Та, к которой ты клеился. Её зовут Вероника Арчибелд, ну мы называем её Ронни. Она милая, но ведёт себя мерзко с незнакомцами. - Я кивком головы указал на неё, девушка стояла немного поодаль и разговаривала с Кайлом, краем глаза поглядывая в нашу сторону.
- Это я уже понял. - С ухмылкой произнес Камерон и нервно почесал затылок.
- Филиппа Оллфорд. - Я указал на блондинку, которая только что появилась в нашем поле зрения. - Они лучшие подруги с Ронни, хотя мало похожи. Липпа более... более раскрепащенная что ли, но если назовёшь её шлюхой, то получишь по яйцам. И от меня в том числе.
Он пробежался взглядом по ней, повернулся ко мне и кивнул.
- Парень, с которым разговаривает Вероника. Его зовут Кайл Оллфорд.
- Он брат Филиппы? - Спросил Камерон.
- Верно. - Я кивнул. - Он её точная копия, только в мужском роде.
- Хм, с первого взгляда не скажешь. - Парень нахмурился и ещё более пристально вгляделся в Кайла. - В библиотеке он выглядел молчаливым.
- Ага, просто в отличие от Филиппы, он умеет держать язык за зубами. - Со смехом произнес я.
- Понятно, а вторая блондинка, которая была в библиотеке, это кто?
- Кара Метьюз. Она немного отличается от нас, но пытается не показывать этого, да и мы любим её любой.
- Чем она отличается? - с улыбкой произнес Камерон.
- Она не из привилегированной семьи. Обычная девушка, но интересная жизнь. - С мечтательной улыбкой произнес я и лёгким взмахом руки помахал Каре. - Деньги ещё не успели испортить её.
- Не плохая у вас компания, - Самоуверенно произнес Камерон. - Если вы не против, то я прекрасно вольюсь в ваш коллектив.
Прозвенел звонок и все начали нехотя расходиться по кабинетам.
- Это мы ещё посмотрим, - Я в шутку ткнул его кулаком в плечо. - Мне пора идти, увидимся.