-ты мне нравишся!

446 15 0
                                    

Мы так ехали и примерно через час на горизонте мы увидели Киев .

- мы дома ! :  Воскликнула  я и приблизилась к окну .

- а помните как у нас машина сломалась, и мы её толкали до СТО .

- да,  тогда мы ещё пошли в кафе и Саня на меня салат выплюнулая , хаха . Вы между прочем мне ещё деньги должны . : Заворчал Киря. 

- какой ты нудный . Да отдадим мы тебе деньги .

- смотрите : сказала Юля и показала на на на окно . Мы повернулись к окну и увидели там девушку , она была похожа на ту которую я огрела трубой . У неё чёрные глаза ,она медленно шла по улице ,пока не заметила нас она стремительно направилась в сторону нашей машины . Нет ещё одной встречи с непонятно чем я не переживу .

- поехали быстрей!  : сказал Дыня и мы тронулись с места .

- и куда теперь ехать? : мы оказались возле площади независимости .

- я знаю нам туда : я указала на право .

Через минут 10 мы до ехали до даволи знакомого мне дома .

- приехали :сказала я вылезая из машины .И через секунду под ехала машина наших знакомых .

- зачем мы сюда приехали : сказали остальные выходя их машин .

- надо взять кое какие вещи.: я открыла багажник и взяла свой рюкзак пошла к подъезду : вы идёте или вы хотите остаться здесь ?

- не,  мы идём.

Я поднялась на 4-тый этаж и открыла дверь под номером 72 , я сразу почувствовала что-то родное, одним словом я дома .

- проходите !  : сказала я и все вошли в мою квартиру .Я закрыла дверь на замок и включила свет .

- тут миленько . : Сказал кто-то .

- я знаю . Проходите в зал . Я сейчас .

Я пошла в душ ,как я долго о нем мечтала . Через минут 15 я вышла из душа и пошла в свою комнату для того чтобы переодеться. Я решила надеть :

 Я решила надеть :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-

ну все : сказала я , когда закончила одиватся

- ты круто выглядит! : Сказала Юля , зайдя в мою комнату. 

- спасибо !

- я тоже хочу в душ. И переодеться .

- и я . Ты не будешь против если мы переоденимся в твои вещи ? : спросила Юля и Вася .

- хорошо , можете выбрать что хотите .

Юля пошла в душ . А я пошла искать на кухне что-то, что можно поесть , а остальные играли в приставку .

- а у тебя тут классно: сказал Стас и подошёл ко мне .: а знаешь ты мне нравился:  сказал он и приблизился ко мене .

-Что ты делаешь ?: я отошла от него но он не успокоился ...

Продолжение следует ...

Чернобыль Место, где живут истории. Откройте их для себя