Я самолюбивая эгоистка. Мне интересна только моя жизнь, только мои вкусы и только я в общем. У меня всего пара друзей - но сейчас я как никогда готова потерять их. Я не чувствую в них острой необходимости, да и не думаю, что какие-то люди могу дорожить мной ТАКОЙ.
Я схожу с ума. Медленно, но верно. Я ни в ком не нуждаюсь, говорю не самые приятные вещи, как, собственно, и делаю. Из чего я могу сделать точный вывод, что люди, которые могли повлиять на меня раньше, больше не могут. Значит, они перестали представлять ценность для меня.
Я не умею поддерживать, не умею сочувствовать. Шутки не заставляют меня смеятся, милости не заставляют меня растрогаться. Меня не волнует ничья судьба. У меня нет сердца.
Кому я такая нужна? Идиоту, разве что. Но развести такого идиота так, чтобы он бежал от меня с криками - раз плюнуть. Близкие привыкли к этому, но я медленно довожу их всех.
Я не человек компании. В одиночестве я не чувствую себя лучше, но по крайней мере знаю, что никакие люди не испытывают ко мне той или иной привязанности, которая их погубит. Я их погублю.
Мне надоела эта маска "хорошей девочки". Веселье, доброта, отзывчивость - это не я. Я просто хочу уйти от всех, весело показав нелицеприятный жест и делать то, что нравится мне. Убивать людей я еще не хочу (зачем мне это?), но видеть никого уже не могу.
Не хочу, чтобы людей связывало какое-то чувство ко мне - будь то любовь, будь то дружба, будь то еще что-то. Мне плевать на них. И на себя. Я не хочу зависеть от кого-то, не хочу возвращаться туда, где меня кто-то ждет. Я становлюсь бессердечной сволочью. Я становлюсь собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек без сердца.
Short StoryНе знаю, что писать здесь. Скажу только одно - не стоит читать это, если только вы не хотите глубоко погрязнуть в депрессии.