- Ты что, боишься меня?Он говорил и привстав со своего места, приближался, ложа руки на край стола.
Я медленно отстранялась назад.
Он сказал это без улыбки и лицо он больше ни как не морщил ни кривил, я впервые увидела у него на лице множество шрамов, так вот почему он ощупывал щёки во рту.Джокер навис над столом опираясь руками и смотрел мне в лицо, осматривая пряди белокурых волос лежащих на плечах, слегка дрожащие губы, нос с слегка видной горбинкой и глаза, он остановился на моих глазах, боже! Этот глубокий взгляд пугал, но с одной стороны его глаза казались мне заваражительными будто они гипнотизировали меня заставляя смотреть в них, но с другой они казались мне такими родными, как будто я в них всю жизнь смотрела и смотрю до сих пор.
Его вопрос ввёл меня в тупик, но в тупике я стояла не долго осознавая почему я должа его бояться? Вспомнила, он пристрелил человека на моих глазах, ведь это и есть конечно единственная но причина.
Я чуть чуть приблизилась к нему лицом к лицу, и делая серьёзный уверенный вид сказала.
- Нет не боюсь.
После этих слов я снова отстранилась назад скрестив руки.
Он всё смотрел а потом улыбнулся показывая свои железные зубы.
Садясь назад на место с улыбкой произнёс.- А стоило бы, теперь ты, задавай вопрос.
- Когда мне можно будет отправится домой?
Я всё ещё сидела скрестив руки и делала серьезный вид.
Он сидел в той же позе, раскидав руки в стороны на спинке дивана.
Он смотрел на стол пока думал над ответом и всё же пытался ответить быстро.- А зачем тебе куда то уходить? Тебе что, не интересно со мной? Не весело?
От его слов "А зачем тебе куда то уходить" у меня немного подкасило ноги, и сердце забилось чаще.
С ним интересно с ним весело? Конечно весело, когда тебя отставляют без сознания, просыпаешься в незнакомой машине, рядом сидит псих убийца, потом видишь труп в багажнике, тебя одевают обувают как куклу, потом ведут в клуб с другим психами убийцами, даа с ним точно весело и интересно.- Ты шутишь?
Не думая ляпнула я.
Он похоже удивился раз приподнял бровь.- Знаешь, я очень люблю шутить, просто обожаю -он значительно повысил тон, встал с места и положил руки на стол - но всё же, сейчас я не шучу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...