Придя в колледж я первым делом переоделась и понеслась в клас. Когда входила заодно охватила взглядом весь наш коллектив - естественно я не увидела там Фила! Сев за последнюю парту ко мне подсела Мари.
- Эй, ну ты как?
Я показала ей свой шрам (а точнее его остатки)
- А.. Понятно! Здорово тебе от него досталось! Жаль что он не пришёл, а то я бы его прибила бы!
''Ты её опередила!'' ''Не суйся!'' Я стала искать что ответить ведь это могло навести на меня подозрения!
- Да они с семьёй переехали в другой город, нет в другую страну!
- аа... Понятно.
Тут начался урок. Всё время я сидела и общалась с Джеком. И вот наконец дом и кровать. Я прямо не сняв куртку плюхнулась в кровать.
''Джек, мне плохо. Помоги а?'' ''Погодь...Лучше?''- и я резко почувствовала прилив сил. ''Спс!'' ''Да не зач!''
Коекак сделав уроки я легла в кровать. ''Ну что, пора!'' ''Да''
Я вновь перевоплотилась и перелез через окно я пошла по уже ночному городу. Как красиво было ночью - фонари, ещё не потухшее солнце облака... Проще говоря красота.
''Ты на солнышко то не заглядывайся, нож не ждёт!'' ''Да иду я иду.(про себя)зануда. Слушай, а нахрена ты меня суда притащил?'' ''Дело в том что ты избранная девушка которая занимает должность ''небесного киллера''. Она должна убивать всех, кого прикажут , а я у тебя типо направляющий который должен отводить своих эммм... ,Не знаю как тебя можно назвать для меня, короче я должен водить тебя к жертвам! Но это ещё не всё, после того как ты убьёшь свою вторую жертву , а два твоё счастливое число, ты станешь полноправным вампиром.'' '' Это люди с белой кожей , клыками и т.д.? Круто! Блин, у меня уже крыша не в ту сторону едет!''
Вскоре я подошла к очередной многоэтажке. Скажем так она была пострашнее своим видом чем первая, да ну ладно. Войдя в ворота (кстати они тоже были открыты! Они чо сговорились что ли!) я подошла к двери дома. Вот она то оказалась закрыта. ''Слушай, а ты мне телепатически топорик не можешь передать?'' ''Конечно могу.... Лови!'' - и можно говоря с неба чуть не на меня грохнулся топор ''Тебе повезло что ты только в моём мозгу! А то бы я именно этим топором пробила бы тебе голову!'' ''Прости! Я неувязок.'' ''Я знаю!'' - схватив топор который показался мне очень лёгким я с лёгкостью вскрыла дверь и вошла внутрь. Дойдя до лестницы я поднялась на второй этаж и вошла в комнату моей очередной жертвы. Это была девушка лет 19. Не знаю как вам а мне её на секунду стало жалко.
- Не делай этого...
- Прости, но тебя придётся убить!
И с этими словами я вынула пистолет и зажала курок. Девушка упала на пол и образовалась лужа крови.
''Пей.'' ''Что?'' ''Кровь.'' ''Зачем?'' ''Вампиром стать хочешь?'' - и оставив Джека без моего ответа я зачерпнула горсть крови и залпом выпила. Во мне стало происходить что то странное и я решила побыстрее бежать домой, а то ещё найдут.
Выпрыгнув в окно я побежала по улице. Постоянно меня мучило желание упасть. И наконец дом. Запрыгнув в окно своей комнаты я сразу оказалась на кровати и сразу вырубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон внутри Меня.
De TodoМеня зовут Сара или Сабрина (кому как удобно). Живу я в городе Оберта (наш город так назван потому что раньше на територии нашего города жили огромные стаи волков или оборотней). Моя жизнь не была наполнена какими либо приключениями. Но наступил тот...