Я разговаривала с Кайлом насчёт нашей вечеринки, которая намечалась после окончания триместра, как вдруг из за угла показался рыжеволосый и Чад рядом с ним.
Общаются как два голубка. Может рыжеволосый решил переманить его на другую сторону?
Они разговаривали о чем то ещё минут пять, потом Чад помахал Каре и скрылся из виду. Вскоре прозвенел звонок на урок и мы зашли в кабинет истории.***
День закончился довольно быстро. В четыре часа дня мы вышли из здания и мои легкие заполнил холодный осенний воздух. Лучи солнца просачивались сквозь золотистую листву и создавали блики на асфальте. Осень всегда запоминается именно этими чудесными оттенками. Мы с ребятами обошли здание и оказались на парковке.
- У кого какие планы? - Спросила Липпа, идя под руку с Кайлом.
- Мне нужно забрать сестру. - Тихо сказала Кара.
- Я могу тебя подвезти. - Чад подошёл сзади и приобнял её.
- Чад, - Мы обернулись и увидели, как к нам быстрой походкой приближается Камерон. - Чад, мы так и не договорили.
- Привет, Камерон. - Филиппа мило ему улыбнулась, если бы здесь не было нас, то она бы уже висела у него на шее.
- Ты явно приглянулся моей сестре. - К нему подошёл Кайл и без капли стеснения признался в этом.
- Липпа, Ронни, вы сейчас куда? - Спросил Чад.
- У меня занятие по французскому. - Сказала Липпа, параллельно ища свой телефон в огромной сумке.
- А французские поцелуи практикуют на твоих занятиях? - Вставил свою реплику Чад и погладил по щеке Липпу, на что она ехидно улыбнулась.
- Хватит соблазнять мою сестру. - Со смехом сказал Кайл. - Ты ей явно не нравишься, прекрати свои дурацкие попытки.
Дальнейший разговор я не слышала, так как отошла позвонить. Деньги на такси были, но мне было бы приятнее если бы меня забрал наш водитель. Я набрала номер мамы, через несколько долгих гудков, она подняла трубку:
- Да, дорогая.
- Ты в городе? Сможешь меня забрать?
- Ох, милая, я ещё в офисе и не знаю, когда смогу освободиться.
- Вообще никак не получается?
- К сожалению нет. У тебя есть деньги?
- Да.
- Поезжай на такси.
- Может ты отправишь ко мне водителя?
- Он уехал с твоим отцом на встречу.
- Понятно, потом позвоню.
- Хорошо.Я выключила телефон и положила его в карман пальто. Стандартный набор фраз, этот разговор случался каждый день. Я надеялась, что мои родители отвлекутся от своей работы и заберут меня из школы, но каждый раз разговор заканчивался фразой "Вызови себе такси, дорогая".
- Вероника, может прогуляемся? - Камерон подошёл ко мне и переградил мне путь.
- Я вроде бы уже отвечала тебе на похожий вопрос и я все рано не могу, нужно идти домой. - Я обошла его и остановилась около машины Чада.
- Чад, подбросишь меня до дому? - С надеждой спросила я.
- Снова родители? - Я кивнула. - Извини, дорогая, я обещал подвезти Кару.
- Давай я тебя подвезу. - Камерон снова оказался около меня. Как же он меня раздражает! Все парни обычно подлизываются к Липпе, этот походу особенный, раз решил сделать тоже самое со мной.
- Нет уж, спасибо. - Я отмахнулась.
- Ронни, пойдем поговорим. - Чад подозвал меня к себе и отвел в сторону, подальше от ребят.
- Ты полегче с парнем. - Он положил мне левую руку на плечо и приблизился к моему лицу. - Хорошо, милая?
- Я просто не хочу доверять первому встречному.
- Знаю, - Он нежно прижал меня к себе, меня как будто холодной водой облили, я успокоилась и вдохнула его парфюм. - Но ты слишком груба с ним.
- Будешь себя хорошо вести? - Я кивнула. - Отлично.
Когда мы вернулись к ребятам, они о чем то оживленно болтали. Камерон завораживал девушек и по лицу Кайла можно было понять, что ему это не сильно нравится.
- Брат, Ронни хочет, чтобы ты подвез её до дома. - Обратился Чад к Камерону.
Рыжеволосый вопросительно посмотрел на меня, явно не доверяя услышанному, но потом на его лице снова появилась самодовольная ухмылка.