Уже октябрь. Ничего не изменилось. Все те же рожи одноклассников.
З дня назад......
-я пришла,- сказала я.-проходи доченько, хочешь пирога? Папа принес. Угощяйся ,- подала мне кусок пироги. Пирог был очень вкусным.
Когда мы наслаждались с мамой пирогом пришел Дилан.... с какой-то девушкой.
- мама, Милана познакомтесь это моя ДЕВУШКА Лори,- признался болван.О ней: блондинка, на лице пирсинг, мини юбка, жует жвачку. Боже. Она мне не нравится .
- Дилан... сынок кого ты нам привёл?,- как можно спокойнее сказала мама
- мам,успокойся . Я с ней утром познакомился. Она со своим парнем поругалась. И мы с первого взгляда влюбились. * улыбка до ушей*,- объяснил влебленный козел.
Мы просто удивлены ведь он так никогда не приглашал девушек домой , да еще познакомить ее с мамой.
Прошел уже час. С комнаты Дилана выбежала Лори и за ней Дилан
- ах ты обманщица хотела мой телефон украсть, стерва такая?,- наорал Дилан Лори.- ты думаешь я влюбилась в тебя?да в тебя даже свинья не влюбиться, потому что ты бедный и жалкий урод,- сказав это она хотела уйти, но мне стало обидно за эти слова сказонного брату.
Я подошла к ней ударила ее и она упала после этого я ей сказала:
- ты шалава, как ты смеешь так разговаривать с моим братом? Тварь, если хоть раз еще тронишь моего брата я переломаю тебе все кости и тебя заживо закопаю, ясно вырозилась?,- зло кипело внутри
Она кивнула ,быстро встала и побежала прочь .В это время хорошо что мама была не дома, а то ее сердце этого не выдержала бы.
Я злобно посмотрела На Дилана. Он просто отпустил голову. Я никогда так не била девушку и не говорила с людьми с таким тоном.
Может это все из за того что я очень сильно люблю брата? Пришла мама.
- а где Лори? Я тут для нее фрукты купила.
- мам, она очень плохая, так стоп, откуда деньги взяла? Вроде папа последние деньги сегодня забрал?
Мама виновата отпустила голову
- я все деньги из капилки ...- мама.. мы ели как собрали , а ты потратила
- понимаешь доченька, Дилан впервые познакомил нам девушку, и я конечно обрадовалась и не знала что делать, вот и взяла деньги из копилки,- объяснила мама
- хорошо мам, не растряйвайся , Дилан теперь будет по внимательнее выбирать девушек, - злобно посмотрела на Дилана.
Настоящее время....
Сегодня суббота выходные. Ураа. Потому что мы всей семьёй собираемся и проведём вместе эти выходные. Что мы делаем? Я отвечу. Хоть и у нас в данный момент денег мало. Они нам не понадобятся. Мы будем играть в разные игры: монополия, лото, карта, можем и на рыбалку сходить пока на улице тепло. Но а зимой мы лепим снеговика.-доча просыпайся , завтракать будешь? Сегодня к нам в гости мой друг с нашим зятьом приедут,-хихикнул папа
-ну пааап он не мой же!них, это все не взаимно , хоть он меня любит я же его не люблю,- приныла
-зато потом будешь, ладно, все вставай, через час они приедут,- сказав это он ушел.
Я приняла душ, по чистила зубы, и мы все за столом сидим. Звонок. Мама открыла дверь.
- ой Эдвард, Джейк зятьок проходите
- Здравствуйте,-сказали они хором и засмеялись
-ну здравствуйте,- улыбнулась она в ответ
Они зашли и поздоровались с нами . Сейчас мы все вместе видим и кушаем гриль. Папа сегодня из магазина принес, ради них.
Коротко О Джейке. Брюнет. По уши влюбленный в меня с детство. Не взаимная любовь. Ему 19. Его семья богатая . У него есть сестричка Глория. Ненавидит меня. А вот причину не знаю.
После того как все покушали, мальчики пошли смотреть футбол. Я помогла маме убраться и помыла посуду. Если честно то я люблю смотреть футбол.
Мама сказала что пойдет к соседке в гости на пару часиков. Мы четвером смотрим футбол. Я сижу вместе с Джейком. И наша команда забил 2 гол. Мы обрадовались и подняли руки. А когда отпустили моя рука прикоснулась его. Он вздрогнул. Я покраснела . И просто убежала в свою комнату. Он вслед кричал
- Милана , постой- чего тебе?
- эм.... ты можешь ответить на тот вопрос- Джейк... понимаешь... я не могу принять твои чувство...
- ты хорошо подумай, - отвернулся и ушел. Обидно наверное.
Вот так я провела время. Эти выходные прошли не очень. В воскресенье папа ушел и вернулся только вечером, мы с братом сидели и писали конспекты. Он учиться в университете 1 курс . Кстати он в школу закончил на отлично.
К нам новые соседи переехали. Мама конечно,должна с ними познакомиться, мама это любит)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак По Договору
Fantasi-либо ты выйдешь замуж за моего сына, либо твоя семья так и будет жить в недостатке и в долгу! Но что выберет Милана? Читайте)