Я пришла в школу. Зашла в класс, и вдруг со мной начали разговаривать. Эмм... это они наверное после случая с этим имбицылом. Представьте себе у меня даже появились друзья. Звонок. Вместо учителя в кабинет заходит директор.
- Александра Кисляк, быстро ко мне в кабинет.
Я пошла за директором в его кабинет. Шли мы по извилистой у коридору. Когда мы пришли, я увидела это животное. Когда мы зашли, директор спросил:
- Что у вас произошло?
Я рассказала, что он попросил у меня д/з, а я ему не дала. Он пережал меня к стене. Ну, короче я всё рассказала. Он сказал чтобы этот "самый лучший" человек на свете вышел.
- Ты хоть понимаешь, что у него папа богатенький. Он тебя в тюрьму отправит. Ладно я постараюсь что-то сделать.
- Спасибо.
- Ладно, иди на урок. Позови мне Игоря.
Игорь, серьёзно. Мне никогда не нравилось это имя. Я пошла в класс. На перемене все ребята начали меня расспрашивать. Прошёл весь день.
* после уроков
- Эй, Саша. САША.
Я обернулась. Там стоял Игорь.
- Чего тебе?
Он взял и обнял меня. Я начала бить его. Я поняла, что он вот так сразу не мог в меня влюбиться. И вдруг он вылил на меня воду.
- Ты чё, дибил.
- Нет. Просто решил посмеяться.
Я пошла домой. Ну всё идиот, пощады не жди. Я пришла домой. Никого не было. Ладно. Я решила поесть. Пока я ела, я ещё и разработала план мести. Я прихожу за 20 минут до звонка, а Игорь за 10. Я за 10 минут должна развести краску, налить её в ведро, а потом это ведро прикрепить на верёвку, а верёвку с ведром на дверь. Пока я ела пришла Лена.
- Привет. Хочешь тортик? - спросила Лена.
- Привет. Ну, давай.
Он разложила торт по тарелкам. Мы начали с ней болтать об учёбе, о Дане. Короче обо всем. И вдруг Лена убегает в туалет, и не для того чтобы сделать, то что делают нормальные люди, а люди, которые беремены.
- Ты что, беременна? - спросила я.
- Нет. Ты что.
- Лена не ври. Это уже происходит с тобой 5 раз, а вчера ты вообще начала есть солёные огурцы с мороженым.
- Ну ладно, ты меня раскусила.
- Поздравляю. А какой срок?
- Неделя.
- Кто папа?
Лена молчала.
- Не хочешь, не говори.
Пришёл Даня.
- Привет. Даня, прикинь Лена беременна.
- Ничего себе. А кто папа?
- Лена не говорит.
- Ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionДевушке Саше 16 лет. Она всеми силами пытается избегать воспитателей из детдома и полицию, потому что 1,5 года назад в автокатастрофе у неё погибли родители. Что с ней случится? Засунут её в детдом? Найдёт она свою первую, настоящию любовь? Все от...