В давно забытом человеком лесу стоит старинный дом . В нём живёт вечный мрак и тишина. Люди проходили его стороной, а суеверные говорили: "Там призраки живут". Все эти разговоры пошли от того, что давным давно в нём жил старый дед, он был слеп и по характеру жутко злой (наверняка не от хорошей жизни). Потом он помер, никто не вспомнил о одиноком старичке, прошла зима и вскоре его нашли соседи, но они не решили его хоронить, только решили заколотить досками двери и окна.
Мимо проходили пацаны лет 16 и у видели старый дом и решили сходить туда .
Но вдруг раздался страшный голос, он исходил из дома. Им стало ужасно жутко, нет, они не напугались , им стало ужасно жутко от того, что могу не попасть в дом и не увидеть кто издал этот звук. Они огляделись в поиске предмета, который мог оторвать приколоченные доски от двери или хотя бы от окна. В пару метрах от дерева была брошена заржавелая железная палка. У них была камера которую они оставили на траве чтобы она не мешала отрывать доски от окна .
Через час м усилий доски были отбиты. Переступив порог дома, вдруг глаза пронзила острая боль - это был ослепительно белый свет!
- Уберите, выключи! - закричал кто-то из них .
- Мне тоже больше нравится прибывать в темноте. - ответила хриплым голосом тень в углу.Свет пропал, остался только тоненький солнечный луч, пробившийся из дырявой крыши, посреди комнаты . Они были в лёгком шоке, было тяжело дышать. Дом был пропитан запахам земли и попахивало давнишним трупом.
- Я очень много лет мечтаю о еде, мечтаю выбраться отсюда! - сказала тень и вышла на свет.
На самом деле это был хиленький старикан с красными глазами, седой бородой.
Они увидели его им хотелось подойти к нему и рассмотреть его лицо по лучше но как они делали шаг то и он делал тоже заводив их в глубь дома они шли за ним пока не услышали крик .
Они жутко перепугались и решили вернутся на зад но не кто не за помнил дорогу назад. Они начали бежать кто куда и пропали .
Они пропали без вести .
Но после с носа старого дома в подвале были найденные тела подростков .