Камерон подвел меня к красной BMW и открыл мне дверь. Через несколько секунд он уже сидел около меня на водительском сидении и выруливал со стоянки.
- Так где ты живёшь? - Спросил парень и на секунду прервал контроль над дорогой, чтобы взглянуть на меня.
- Как и все. В Челси.
Черт! Надо было ехать на такси.
- Могу ли я задать тебе вопрос? - Спросила я с осторожностью.
- Странно. - Удивлённо ответил парень. - На тебя так действует наше уединение? Потому что до этого ты была не сильно разговорчива со мной.
- Убери эту гадкую ухмылку со своего лица. - С сарказмом в голосе сказала я.
- Я жду вопроса.
- Почему ты переехал? Зачем променял Калифорнию, на это тусклое место? - Я кивком головы указала на окружающую нас природу. В Калифорнии сейчас солнце, а у нас холод и осадки, превышающие свою норму в неделю.
- Блять. - Его обогнал и подрезал белый range rover sport, от чего парень несколько раз грубо проматерился, при этом от злости закусывая нижнюю губу, как бы останавливая себя. - Спешу тебя порадовать, это не твоё дело.
- Грубо.
- Ты тоже грубишь мне целый день, но я как истинный джентльмен, ещё не послал тебя куда подальше. - Он снова повернул голову в мою сторону и улыбнулся.
Клин, клином выбивает. Вот какую стратегию ты выбрал Монахэн, ну что ж посмотрим кто кого.
- То есть ты не собираешься отвечать на мой вопрос? - С интересом спросила я.
- Нет.
- Ладно. - Я пожала плечами в ответ и отвернулась к окну.
Прошло ещё минут 15 прежде чем мы подъехали к моему дому. Камерон остановил машину прямо перед домом и уже вышел из неё для того, чтобы открыть мне дверь, но я его опередила. Он хмуро посмотрел на меня в ответ.
- Пригласишь на чай? - С ухмылкой спросил парень.
- Нет. - Грубо произнесла я, не оставив ему и малейшего шанса услышать "Да".
- Ладно. - Он пожал плечами.
- До завтра.
- Ага. - Он закрыл пассажирскую дверь, обошёл машину, сел в неё и уехал.
А я осталась стоять на тротуаре, смотря в след красной BMW.
Нащупав ключи в сумке, я дрожащими от холода руками открыла дверь и зашла в тёплый и пустой дом.