Pov Ruggero
-Ты что-нибудь слышишь ?-спросил Агустин.
-Помолчи .
-Рудж , ты какой-то странный и почему этот их разговор так важен?
-Я потом все расскажу , а пока не мешай .
-Ну лад...-не успел друг закончить фразу , как на горизонте появился Майкл ,идущий прямо к тому месту где мы находимся .Тем самым выдавая наше местоположение. И ещё довольно громко сказав :
-Хей , что вы тут стоите , подслушивайте чужые разговоры?
-Тшшш ,Майкл .
-Что ?Я не слышу ,опять же громко произнёс он.
-Потише ,-он сделал, не понимающие лицо ,я быстрее притянул его к себе и закрыл ему рот рукой , чтоб наконец таки помолчал. Но даже это не помогло.
-Аааааааааа,помогите !-закричал в мою руку Майкл , честно говоря это было довольно громко .
О , нет .Кароль повернулась.
Она точно была в шоке , так как увидела ,то что я прячусь за стенкой и подслушиваю её , а ещё при том закрываю Майклу рот рукой .Чёрт ,почему все так дерьмово.
Pov Karol
Не может быть ,он подслушивал нас все это время !
Какой же он придурок.Придурок ,который лезет в чужую личную жизнь.
Ненавижу.
Единственное ,что меня радует- это , то что я так и не ответила Каролине на этот вопрос.
*На уроке дополнительной музыки*
После недавного случая ,я просто зла на все и всех ,кроме конечно Каролины.
Но тогда почему же я пошла на урок музыки? -спросите вы меня .
Просто это единственное ,что серьёзно может поднять моё дерьмовое настроение .
Когда я пою ,я как будто отказываюсь в другом мире .В мире где все совершено .В мире где нету лжи .В мире музыки .
-Итак , ребята , сейчас мы объединимся по группам , а после каждая группа сделает и подготовить выступление :песню и танец. На это все у вас целая неделя .Ну что приступайте . Дайте волю своей фантазии .
Он это специально предложил ,когда я просто поссорилась почти со всеми в этом классе .О, боже ,может отказаться? Это вообще возможно?
-Хей , Кароль , давай к нам у нас как раз недостает одного человека,-предложил Майкл .
В этой группе состоялись :Майкл , Анна , Хорхе , Киара и Лио .
Я даже не знаю идти ли мне в эту группу , ведь там Лио , а к нему у меня совсем не осталась доверия. Но к сожалению мне больше некуда идти , в общем у меня нет другого выхода.
Мы договорились во сколько мы будем репетировать ,кому какая обязанность и т.д.
На улице было довольно темно , так как возможно уже 8 часов вечера .
Я даже не заметила , как осталась в классе совсем одна , все уже рвзбижались по домам ,а я осталась в кабинете ,ну или не только я .Ещё и Руджеро .
-Кароль , пожалуйста выслушай меня ,-я повернулась к нему лицом и как вдруг моё сердце сильно застучало , как и у Руджера .Он смотрел мне в глаза , как и я смотрела в его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NEW LIFE KAROL ( KAROL Y RUGGERO )
RomanceПереезд в Аргентину сильно меняет жизнь юной девушки .Все то, что было уже нету :друзья ,школа , родственники . Осталась только она и её мама в огромном городе . Ещё первый минуты в Буэнос-Айресе не задались :столкновение с незнакомцем , потеря меда...