Blame[Вина]

399 24 2
                                    

Я приходила на работу самая первая, потому чтобы отвозила близнецов в садик, и чтобы не возвращаться, то ехала туда. Мне нечего было терять, да и свободного времени не было жалко. Кэтрин как всегда сидела в своем кабинете, когда я зашла в пустой офис, и наполнила его запахом свежезаваренного кофе. Я тихонько постучала в дверь, а потом вошла.

-Привет, Дэни, как ты? – что мне нравилось в этой женщине, она была определенно прямолинейна, говорила всегда напрямую и по делу. Никто не смог ее упрекнуть в предвзятости к кому-то, но, пусть женщина и была совершенно чужим для меня человеком, я знала, что могу ей доверять и поговорить, когда хотела этого или нуждалась. Несомненно. У меня были друзья, при этом иногда нужен кто-то, кто намного старше тебя и видит все с другой точки зрения.

-Я, вроде нормально, - я пожала плечами и поставила перед ней кружку.

– Гарри вернулся. Ты была сама не своя.

-Просто я все еще чувствую свою вину перед ним.

-Это же не ты была за рулем той машины.

-Да, но...

-Все, успокойся. Твоей вины тут нет.

-Но  я все еще не могу простить себя и их. Не знаю почему. ..Спасибо, Кэтрин.

Женщина сжала мою руку, слегка подбадривая, я встала и вышла на балкон, чтобы подышать свежим воздухом. Я любила это место, здесь всегда можно было спрятаться от суеты офиса и подумать.

Теплый ветер трепал мои волосы, я опустила голову вниз, замечая, как уже знакомая мне машина остановилась около офиса, и из нее вышел Гарри. Вы спрашиваете, что я чувствую видя его? Я скажу, что вину. Тот роковой день унес людей, которые мне были дороги, в тот же день Гарри попал в кому по их вине, и этот крест почему то все еще на мне. И очень сильно давит, мне бы хотелось забыться и снять это ноющее чувство в груди. Мое сердце пропустило удар, когда к нему подбежала Моника. Не знаю, что у меня поселилось в груди.

От лица Гарри.

Я ведь день провел в своем офисе, и теперь стал собираться домой, мой мозговой штурм практически не давал результатов,  видимо, я не так хорош, как мне казалось, и окружающим вокруг. Малик проверил нашу систему безопасности и уставил новые коды для всех программ, и так, что бы их знали только четыре человека. Я, он, Кэт и папа. На самом деле, Малик просто гениальный компьютерщик, который  может  абсолютно все, что связано с техникой. 

В офисе никого не осталось кроме моего отца и Кэт, а я пошел к машине, когда увидел, как Даниэлла вышла из офиса и села в свою машину, на ней было черное обтягивающее платье, и кремовый пиджак, а высокие шпильки просто свели меня сума. Она казалась такой уставшей и подавленной. Я видел ее несколько раз за сегодня, я бы даже сказал, я сам искал с ней встречи, потому что меня тянет ее увидеть, как и тянет снова почувствовать ее запах, алые губы на своих и зарыться в волосы руками. Я хотел получить ее реальную, а не вымышленную. Хотя там, в «Утопии» я чувствовал все, словно в реальности. Как такое могло произойти? Что это за сон, который заставил меня влюбиться в нереальную девушку?

И теперь я действовал как сталкер, просто поехал за ее машиной, мне хотелось узнать, кто она и что из себя представляет, кто такая Даниэлла Вестерн.

Мы остановились около многоэтажного кирпичного дома. Во многих окнах горел свет. Девушка закрыла свою машину, поставив ее на сигнализацию, и зашла в подъезд. Она поднялась примерно на пятый этаж, а потом свет потух. Ну... это хотя бы что-то.

В своей  реальности я никогда не был около этого дома, Дэни жила в совершенно другом, в тридцати минутах езды. Зачем я преследую ее? Ведь мне должно быть все равно, и нужно двигаться дальше. Мне нужно двигаться дальше. Но я не могу, просто потому, что все еще люблю ту Дэни, которую выдумал.

Через некоторое время дверь подъезда открылась и из него вышла Маргарет, моя челюсть немного открылась от удивления, потому что я никак не ожидал ее здесь увидеть.  Она выглядела ровно так же, как тогда, в тот день на вечеринке у Малика,  после которой все и началось. Себе на заметку не подпускать Малика к Маргарет, потому что, если люди, которые мне снились, реальны, так может и их болезни?

Какого. Черта. Со мной. Произошло?!

Наверное, никто не сможет ответить на этот вопрос, сколько бы я не искал ответа, и сколько бы не просил Кэт рассказать о Дэни, женщина молчала, но я по глазам видел, что  она знала что-то, что помогло бы мне понять.

В окно внезапно постучали, и вздрогнув, я повернул голову.

-Ну и какого хрена ты делаешь около ее дома? – я сразу понял о ком он говорит, и о том, что  он знает.

Utopia_3: Reality.Место, где живут истории. Откройте их для себя