Осталась одна

42 3 8
                                    

Маша наконец-то  позвонила и сказала выходить.
Я вышла из комнаты,  а мама была в спальне с этим разрушителем  семьи и были слышны...  Ну,  вы поняли. Я аж скривилась,  по щекам вновь покатились слёзы.  Нацарапала  кое-как записку и вышла из квартиры. Как только я вышла из подъезда,  Маша улыбнулась,  но видя мои слёзы раскрыла объятия.  Я обняла её и начала плакать ещё сильнее.
-Ну,  ну,  не плачь,- и успакаивающе гладила меня по спине.
Она обняла меня за талию и так мы шли до её дома. Вы не подумайте ничего такого, да мы целовались,  но мне нравятся мальчики,  вроде как. Она жила в новом доме,  на шестом этаже. Когда мы вошли,  я увидела богатообставленную квартиру.
- Ну,  проходи,  чувствуй себя как дома,- Маша указала на вешалку и тапочки.
- Ээ,  я люблю босиком ходить,-я виновато улыбнулась.
-Да, всё нормально.
Мы пошли мыть руки.  Потом пошли в зал,  где стоял огромный диван, домашний  кинотеатр и много много книг лежали на столе.
- Ого,  откуда столько богатства?
- Ну,  это родители так разщедрились.
- А где они?  Уехали отдыхать?
Мне стало невыносимо больно морально и я чуть не расплакалась.
- Эээ,  я живу одна...
- Чтоо?!  В пятнадцать лет-то!  И как тебе разрешили?
- Ну,  они развелись не так давно,  а с кем-то  одним я жить не захотела,  вот так и получилось,  что я сюда переехала,  и стала ходить в новую школу. Кстати, почему ты плакала, конфетка?
- Родители...
- Что родители?  Поссорились?
-Они нашли друг другу замену,-по моим щекам потекли слёзы.
Маша обняла меня и шептала слова утешения.  Когда я успокоилась, мы пошли переодеваться в пижамы и выбирать фильм. В итоге,  мы решили посмотреть Диснеевские мультики и выбрали "Принцесса и лягушка" . Мы лежали,  но на половине мультика решили сходить сделать бутеров. Но потом я заснула, прямо на концовке.  Когда  проснулась, то была укрыта одеялом,  да и Маша тоже спала. Пришлось снова засыпать.
Утром я проснулась от приятного запаха выпечки. Я потянулась и на ципочках пошла на кухню. Маша делала блинчики. 
- Доброе утро!  Как тебе спалось на новом месте?
-Отлично,- я улыбнулась и села за стол,- ну что,  когда можно будет уже есть?
- Какая наглость! - и она весело рассмеялась.
- Ну так когда?
Маша подошла и дала мне щелбан.  Я обиженно посмотрела на Машу и надула губки.
- Ладно, держи,  это примерительные блинчики!
- Урааа!
Мы сидели с набитыми ртами и смеялись как полоумные. Когда мы доели,  то пошли смотреть телевизор. Ничего интересного не было.  Мы начали щекотать друг друга и смеяться как ненормальные.  Зазвонил телефон,  кажется мой.  Это бабушка.
- Алло!  Внучка, ну как ты там одна дома? 
Она ещё не знает.
- Ба, мама дома и у неё  есть любовник.  У папы кстати тоже есть любовница.
- Так ты всё знаешь.
- Всмысле, тоесть, ты знала об этом раньше?
-Внученька, понимаешь,  они ещё давно узнали,  что они друг друг не верны. А под предлогом, что летят в Турцию разъехались по новым квартирам...
- Что?! Почему вы мне не сказали об этом?- я снова плакала, - Почему ты мне не говорила?
Маша,  которая слышала весь мой разговор обняла меня и начала целовать  мои слёзы. 
- Внучка, это не телефонный разговор! Я приеду через две недели и всё обсудим!
- Как только через две недели?  Ты же говорила, что уже скоро приедешь?!
- Ну не обижайся!
- А где я буду жить? Я не хочу видеть его рожу! И её кстати тоже!
- У подружки! Уверенна, что кто-нибудь да поможет.
- На две недели ? Ты из ума выжила?
- Прости, вторая линия!
- Бабушка!
И она отключилась. Один вопрос, что мне теперь делать?
- Приходи ко мне на две недели, я всё равно одна живу.

Жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя