Pow. Alex
Меня зовут Александра Клайм. У меня есть брат и его зовут Дарис. Он гиперактивный и постоянно меня достает. А моя внешность: темно-синие глаза, пепельные волосы до лопаток, 170 см и довольно худая. Дарис: зеленые глаза ему достались от мамы, 185 см, такие же пепельные волосы. Он тож довольно таки накачанный, но постоянно лопает протеины и не признает нормальную еду. Вот и в это день Дарис сидел за столом и ел свою "пищу".
-Дар!-крикнула я спускаясь по лестнице,-ты в холодильник вообще заглядываешь? Хоть раз бы съел нормальный стейк.
-протеины-это полезно-гордо произнес Дарис,-а тебе бы Ал тоже их поесть не мешало,-брат посмотрел на меня в пижаме. Я показала ему язык и скрылась за дверью холодильника.
-о мои любимые-про ворковала я вытаскивая стейки,- как давно я вас не видела!
Дарис поднял одну бровь.
-Алекс ты ела 2 часа назад.
-я не могу с ними надолго разлучаться,- и с этими словами я потащила стейки к сковороде. Дарис закатил глаза.
Как следует поджарив мясо я села к брату и принялась за еду.
-Будешь?-предложила я ему.
-Я уже говорил, что нет? Или моя сестричка туговата на ухо?
Мои глаза вспыхнули красным. Я уже почти набросилась на Дариса, но меня остановил чей-то радостный крик: Алекс!
-Боже!-только успела подумать я. Рина. Только не она. Только не невеста моего брата. Нет. Не сейчас.
(КСТАТИ ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ, ЧТО АЛЕКСАНДРЕ 18 лет, А ДАРИСУ 20)
Только я попыталась смыться под громкий хохот Дариса, меня обхватили чьи-то руки и визжащий голос начал что-то кричать в ухо. Рина выглядела так: 169 см, карие глаза, бронзовые волосы и средней худобы.
Я тихо вздохнула. Эта девушка-последняя, кого я хотела видеть. Бросив полной ненависти взгляд на Дариса, красного как помидор, я вырвалась из объятий Рины.
-привет, Ри. Я тоже очень рада тебя видеть,- натянуто улыбнувшись, сказала я,-мне сейчас надо в колледж, поэтому...-я не договорила и ринулась к лестнице. "Взлетев" наверх я вошла в спальню мамы. Она не спала.
-маааам, там Рина. Ты можешь поговорить с ней вместо меня? Я ее не выношу,-я поморщилась.
-Рина?-переспросила мама,- это визжащее нечто, на которой твой брат хочет пожениться?
Я тихо захихикала. Все-таки мы одного мнения.
-ага. Именно она,-подтвердила я опасения мамы.
Глаза мамы вспыхнули зеленым. Она посмотрела на меня взглядом разъяренного хомяка и пошла вниз. Вскоре послышался ее притворно-ласковый голос.
Я выдохнула. Пошла в свою спальню. Одела обтягивающие темно-синие джинсы и оранжевую толстовку. И потихоньку выскочила из дома.
Там, я вздохнула спокойно и пошла в сторону пристани. Жила я в тихом городке под названием Рехинбург. Город находился на побережье моря. Я любила ходить на пристань. Не только из-за красоты, а еще из-за занятий дайвингом. Мне нравятся подводные виды. Наконец, я дошла до пристани. Там меня уже ждал тренер Коул.
-Алекс! Что так долго? Неужели мечту жизни встретила-мужчина усмехнулся.
-к нам Рина пришла,- бросила яч
-ооооооо. Тогда ладно. Такая причина прощается.
Весь небольшой город знает про невесту брата. Все знают и про визгливый голос и ее напористость. И все сочувствуют нашей семье.
-ну пойдем,-Коул приобнял меня за талию и подтолкнул вперед. Я быстрым шагом направилась к знакомому сарайчику. И тут меня охватили сомнения.
-Коул? Можно мне сегодня не плавать?
-в чем дело Алекс?
-мне не особо хочется...
-хорошо,-на удивление быстро согласился мой сэнсей и опустив голову, пошел в сарай. Я усмехнулась. Сегодня у меня другие планы. Я быстро побежала к камням на побережье.
Pow. Koul
Я был сильно огорчен нежеланием Алекс сегодня нырнуть. Причина мне была непонятна. Она либо что-то задумала, либо Рина ей все испортила. Зайдя в сарай с экипировкой, я повернул голову в сторону моря. И увидел у камней Алекс. Я так и знал. Я рванул к камням, чтобы увидеть, что она собирается делать. Быстро переодевшись, Алекс зашла в воду и уплыла на глубину. Но почему она отказалась плавать со мной?
Pow. Alex
Конечно же я видела Коула. Хоть и не хотелось видеть. Я нырнула на глубину и открыла глаза. Все оказалось не раз мытым! Я удивленно поморгала, но ничего не изменилось. И тогда плюнув на осторожность, я принялась рассматривать морское дно.
Pow. Koul
Я начал волноваться. Алекс слишком долго не выныривала. Наконец, нервы сдали и я нырнул за ней.
И увидел, что Алекс спокойно плавает и не подает признаков утопающего. Но тем не менее я схватил ее за руку и потащил на поверхность.
Кинув девушку на берег, я вылез следом. Алекс тихо чертыхалась.
Pow. Alex
Я была возмущена. Да как он посмел меня вытаскивать?!
-Коул! Зачем?! Я прекрасно бы выплыла!
-я волновался,-он виновато потупился.
Я вскочила и не обращая внимания на крики Коула направилась домой. Прямо в купальнике. Ну а что? Пока еще тепло.