Часть 2,глава 13.
Сегодня я проснулась с плохим настроением.Все из-за этой записки,но волнения у меня не из-за не,нет.Меня тревожит то,что он залез к нам в дом.Это ведь нормально,да?
Как только,я отвлеклась от этих мыслей,мне захотелось есть.Зайдя на кухню,я увидела за столом Милу и Макса,они пили чай.Что-то он часто у нас остается с ночевкой.
-Мне кажется или у тебя есть своя квартира-я вопросительно посмотрела на Макса.
-Ну вроде да-он продолжил пить чай.
-Ну так в чем проблема?-я взяла сок и села напротив.
-В каком смысле?-он сделал вид что не понял.
-Макс,ты прекрасно понял о чем я...какого хрена ты,опять здесь?
-Я тебе мешаю?-спросил он...черт,я даже не знаю что ответить,я взяла стакан с соком и пошла в свою комнату.
Зайдя в комнату я взяла телефон и начала рыться в интернете.Зайдя в вк я увидела смс,от Кати.
Катя:"Я должна рассказать тебе,кое что.Давай встретимся в парке,в 16:00"
Я:"Я приду"
Мне уж,очень интересно,что она хочет рассказать мне.Ведь она говорила об этом еще вчера.Было скучно поэтому я решила взять ноутбук,и поиграть в симс.
-Значит,я не мешаю тебе-в комнату зашел Макс и облокотился об стену.
-С чего ты взял?-спросила я не отрываясь от игры.
-Лив,может все таки поговорим?-спросил он,на что я ничего не ответила,а лишь продолжила играть-так продолжатся больше не может-он забрал у меня компьютер и положил его на стол.
-Макс,я не о чем не хочу с тобой говорить!-я взяла телефон,после чего Макс выхватил его у меня и швырнул на стол-что ты делаешь,он же может разбиться!
-Ты когда нибудь,можешь выслушать меня?-спокойно спросил он.
-Я не о чем не хочу говорить с тобой-я развернулась и хотела выйти из комнаты,но он схватил меня за руку и притянул к себе.
-Я люблю тебя,и я не изменял тебе...когда ты это уже поймешь-сказал он смотря мне в глаза.
-Ты понимаешь,что я не верю тебе...В ту ночь на новый год,я позвонила тебе...Ты даже не брал трубку,а потом на звонок ответила,твоя бывшая девушка,Катя.