-Шутку говоришь вспомнили...
Миша как-то странно вёл себя,а мне становилось страшнее.Его глаза были чёрными и тут он снова начал.
-С девушкой с моей смеёшься значит.-сказал Миша.
-Брат,ты чего?Всё нормально?
-Да,конечно.После этих слов Миша ударил Рому по лицу а я вскачила и начала кричать.
-Убери от него руки.
-Защещать его будешь,да?Падла!Миша ударил меня своим кулаком прямо по лицу и я упала на кровать.Я не плакала и мне не было страшно,просто сейчас я по-настоящему осознала с кем связалась.
-Михан,успакойся,не трогай девушку.
Я услышала ещё один смачный крик от удара и резко осознала,что тут происходит.Забыв о бо всём я вскачила с кровати и начала бежать к выходу,но он меня поймал.
-Куда собралась?
-Отвали!Миша схватил меня за горло и начал давать подщёчины...я начала громко кричать и пытаться вырваться.
Сейчас.
Больше я ничего не помнила.Моё полное сознание вернулось,когда я среда на ступенях подъязда и писала Гере сообщение с просьбой забрать меня.Этот ублюдок бил меня,считая,что я изменяю ему.Слёзы показались у меня на глазах.Ляля лежала у меня на животе и нежно мурлыкала.
Три дня назад.
Я сидела в подъезде и буквально тряслась от боли и холода.
-Саш.
Я подняла глаза и увидела Геру,который буквально упал на колени рядом и поднёс свою руку к моему лицу.
-Кто тебя так?-шёпотом спросил Гера.
-Я просто хочу домой.
-Ну нет,я отвезу тебя в больницу.
-Гер,какая больница?
-Первая.-ответил мне Гера.Парень взял меня за талию и мы пошли к такси.
Сейчас.
Гера отвёз меня в больницу и врач очень долго пытался узнать,кто был моим обидчиком.Врачи меня обработали,сказали нужные препараты для снятия отёка и отправили домой.Нет,я сама ушла домой,я решила,что скрываться от него по школе будет легче,чем там.Я спокойно лежала на своей кровати,как мой телефон начал звонить.Номер был неизвестен и я просто сказала:
-Да?
-Сашуль,выслушай.Боже,почему я не догадалась?Я так сильно хотела скинуть вызов,но мне почему-то стало интресно.
-Чего тебе надо?
-Я не знаю,что на меня нашло,мне так плохо.
-М,и что?-просто ответила я.
-Прости меня,зай.Что скажешь?
-Скажу,что ты мерский урод и должен сказать спасибо за то,что я на тебя заявку не накатала ещё!А если ещё раз ты мне позвонишь или напишиь,пойду в полицию и скажу,что ты со мной спишь.А у меня доказательства есть.Понял?Не звони мне больше.Я скинула вызов и закрыла глаза.Живот и голова заболели от напряжения.
-Господи!Ну за что мне это всё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учительская игрушка
RomanceОн всего лишь был её учителем математики...Она полюбила его всем сердцем,а он отвергал её любовь...хотя сам,тайно был влюблён.