*

303 19 1
                                    

  

  Пара по экономике, что может быть лучше. Слушая очередные теоремы и записывая их в тетрадь, Сехун совершенно не включался в материал. Конечно, систематическое погружение в свои мысли на лекциях, не проходило мимо.
Но всё же, кое-что в этом классе интересовало его. И это никто иной, как альфа. Не трудно догадаться. Они были друзьями ещё с самого детства. Однако, что же такого необычного было в нём? А то, что он совершенно не тот человек, за кого его принимают. Высокий, мускулистый, красивый... Таким Чанёля видели все, но не Сехун. На самом деле он был робким, как омега, и ещё ни разу не с кем не встречался! Вот где сейчас такого альфу встретишь?
Но и О Сехун был не таким обычным, он вообще был странным. Холодный, высокий, неумеющий готовить, в отличии от остальных омег, так ещё и мечтает в первую течку с ПакЧаном переспать! Да, так омеги себя точно не ведут.
Сехун уже очень долго занимается совращением Пака. Не смотря на то, что он девственник, во взрослых играх он был просвещённым, поэтому сегодняшний план не должен провалиться.

Последняя пара. Вот оно — счастье всех студентов, так ещё и физкультура! Так, как Чан был его лучшим другом, они всегда разминались и расстягивались вместе. Не нарушая эту традицию, они ещё и решили поиграть в баскетбол один на один.
-Чанни, давай сегодня останемся после урока и поиграем, мм? — умоляющим голосом щебетал Сехун.
-Конечно, только надо учителю сказать и...
-Уже пошёл! — крикнул Хун не дав договорить Ёлю.

Всё улажено. Теперь они играют. Уставшие тела сотрясают пол, пот льется ручьём, но улыбки не сбегают с лиц. Они играют, как когда-то в детстве.
Побегав добрые полтора часа, они ушли собираться.
— Знаешь, Чан, я тут подумал, а ведь ключа у нас нет...
— Что?! Ты что не взял его у учителя? — с криками расспрашивал Пак.
— ...
— Айщ, ну как так можно. И сколько нам ещё тут сидеть?..
Наступила тишина. Ни один, ни другой не знали, что говорить. Только шаловливая голова О, имела кучу идей времяпровождения. Встав со скамейки, он подошёл к своей цели и резко впился в губы. Удивлённый Ёль, испугавшись, оттолкнул Сехуна.
— Зачем...
Не дождавшись ответа, он повторил свою процедуру. На этот раз упорно поработав языком, под бормотание Чана, он смог проникнуть к нему в рот. Исследуя каждый участок и сплетая языки в танце, Пак усадил Хуна к себе на колени, вызывая у второго довольную улыбку. Обжигающий прилив страсти заставляет Чана разорвать мокрую футболку партнёра. Горячая спина сразу покрывается мурашками от прикосновения холодных и властных рук, которые поглаживают позвонки на таком бледном и худом теле Сехуна.
Поцелуй за поцелуем, всё ниже и ниже, оставляя влажную дорожку после себя, Пак добрался до сосков, которые в эту же секунду, затвердели. Мягкие круговые движения настолько сладки, что невольное мурчание вырывается из раскрасневшихся губ О. Желание ответить такими же приятными ощущениями, заставило Хуна облизнуть мочку уха Ёля и слегка прикусив её, услышать:
— Сехунни...
А вот и она, эрогенная зона ПакЧана.
Силы терпеть становились всё меньше и лёгкие трения внушительным размером, свидетельствовали этому.
— Эй, Сехуна, может поможешь хёну? — с игривой улыбкой скорее не спросил, а утвердил Чан.
Сехун остановился. Что? И это его невинный Пак Чанёль? Неужели, он настолько плохо его знает. Но сейчас это не самое главное. Почему, О Сехун, который так ждал этого сейчас дрожит, как осиновый лист на ветру?
— Только не смотри на меня...- проговорил парень почти шёпотом, опустив глаза.
Подняв подбородок Хуна одним пальцем, Чан сказал:
— Сехуна, ты настолько невинен и такой ребёнок, что я возбуждаюсь ещё больше. Может я педофил? — со смешком, наклоняясь к О и вовлекая его губы в поцелуй, проговорил альфа.
Однако Сехуну, было не до смеха. Долго расстегивая ремень и снимая боксёры, он чувствовал себя ещё неуютнее. И вообще, почему он играет в шортах с ремнём на физре?! Беря в руки член Пака, он начинал вспоминать всю порнушку, которую смотрел и начинал понимать, что пути назад нет, он ведь так этого ждал! Проводя язычком между щелочек уретры и пробуя её солоноватый вкус, он отчётливо слышал учащённое дыхания парня. Невесомо целуя по всей длине, омега заглатывает розовую головку и посасывает её. Нервная мольба альфы о большем, заставила втянуть щёчки и заглотить полностью. Но... Он, сука, такой большой, что достаёт до горла и вызывает рвотные позывы, которые Сехун сдерживал. Выпустив член изо рта, он отдышался и всё также продолжал заглатывать на всю длину, уже ритмично двигаясь. Хоть смущение и присутствовало, интерес заставил омегу поднять глаза. Зажмуренные глаза до белых звёздочек, кулаки, которые нервно сминали разорванную ткань футболки, запрокинутая голова, нервно подёргивающий кадык и стоны наслаждения. Это заставило Хуна сделать своему альфе, как можно приятнее, чтобы снова увидеть эту картину. Активно двигая головой, тёплая примесь сладко-горько-солёного, разлилась по рту. Проглотив её, такие большие, горячие и нежные руки охватили лицо Сехуна, вовлекая его в полной любви, поцелуй.
Опуская руки ниже, снимая шорты и боксёры, Чан дотронулся до сжатого колечка мышц, сочившегося смазкой.
— Сехуна, у тебя что, течка? — подняв на меня глаза, спросил Пак.
— Да нет, вроде бы...
— Тогда, ты быстро возбудился и приятно, что я у тебя первый.
Лёгкий румянец накрыл щеку омеги, не оставляя это от внимания Ёля, чем он и воспользовался. Резко и неожиданно он засунул фалангу пальца на всю длину. Всхлип и одновременный стон удивили Сехуна, ведь ПакЧан попал сразу по комку нервов. Буквально через несколько секунд там очутился второй палец, не забывая и про третий. Теперь его откровенно имели пальцами.
Приставив уже налившуюся головку ко входу, Чанёль наклонился и прошептал на ухо:
— Сехунни, я войду. Постараюсь сделать всё нежнее...
Головка плавно зашла, отчего это заставляло Хуна сжиматься всё сильнее. Резкий вход по самое основание, вырвал крик и капельки солёных слёз из зажмуренных глаз. Мягкие поцелуи Чана отвлекали и он давал привыкнуть, к некой, наполнености. Взяв член Сехуна в свои руки и мягко водя по нему, он и сам начинал потихоньку двигаться. Боль начинала смениваться наслаждением и вскоре, они уже оба стонали в унисон. Найдя место, от которого омега сжимался не на шутку, Пак двигался в эту сторону. Стоны переходили на полукрики. Чувствуя прилив оргазма, Сехунни излился на свой и Чанёля живот.
О сжимая анус всё сильнее и сильнее, заставил Пака на последних силах выйти из него и кончить ему на живот. Сев рядом с Хуном, он заговорил:
— Ты же всё это спланировал?
— Да, я давно хотел это сделать с тобой.- смотря вперёд, уверенно говорил Сехун.
— И я тоже. Хах. Сколько же мокрых снов, я про тебя видел...- немного помолчав он добавил, — я люблю тебя...
— Я тебя тоже. И кстати. Это всё же была течка.  

🎉 Вы закончили чтение Не типичная любовь 🎉
Не типичная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя