Приготовления до сих пор продолжались полным ходом: на кухне кипели различные кастрюльки, дети разносили по дому мишуру, которая пару минут назад висела на елке, что я пыталась украсить со вчерашнего дня. Но когда вчера заботливый маленький Сын Хен уронил пушистую красавицу и утянул в коридор, пока никто не видел, было принято решение наряжать сегодня.
- Оппа,- завопила я,- телефон звонит! Эй, Сын Хен-а, а ну отдай обратно,- спохватилась я, когда малыш схватил звезду и, попробовав ее на вкус, начал носиться за сестрой, размахивая этой самой звездой.
В конечном счете, я смогла закончить и отправилась в свою комнату, собирая попутно вещи, что имела неосторожность оставить в месте доступном детям. Особенно пострадала моя косметика. Опять. Джун Ки бегал по дому, изображая из себя супер няньку, а дети с дикими криками носились от него. Бедный парень. Я, наконец, смогла зайти к себе и принять лекарства, а так же начать готовиться к празднику.
Я накрутила волосы на бигуди и бегала вместе с Джун Ки по дому в поисках моей косметички, дядя с кем-то спорил по телефону, оглашая зал раскатистым смехом, Ын Чжу тоже пыталась привести себя в порядок, попутно раздавая указания сервировщикам, что и куда нужно поставить. Так и прошел остаток нашего дня беготни, и покой наступил только когда за детьми приехали родители Ын Чжу.
- Тишина,- выдохнула я, упав на кровать. Теперь можно было начинать краситься и одеваться, не боясь, что что-то пропадет прямо из-под носа.
Насколько я знала, количество гостей будет не большим, но в основном те, кого я видела на помолвке дяди и, конечно же, Big Bang тоже будут присутствовать. Они все уважали дядю и даже боялись, особенно когда он был в гневе. Все, кроме Джи Ена, а дядя как-то с этим и не боролся особенно. Я слышала, как начали прибывать первые гости, радостные поздравления с наступающим и обмены любезностями: какая хорошая хозяйка, как красиво украсили дом и прочее.
Я решила, что пора и мне спуститься, может, даже помочь чем-нибудь Ын Чжу, поэтому надела свое платье, что выбрала, пока Квон носился между примерочными и вышла в коридор. Пускаясь по лестнице, я услышала знакомые голоса и, улыбнувшись, быстрее зашагала по ступеням, пока не оказалась лицом к лицу с Джи Еном.
- Здравствуйте,- обратилась я ко всем, но смотрела только на одного,- проходите, пожалуйста,- я спустилась с последней ступеньки и, повернувшись, пригласила всех за собой.
- Отлично выглядишь,- отозвался Сын Хен, оглядев меня с ног до головы.
- Спасибо,- улыбнулась я и опять посмотрела на Джи Ена, показав взглядом, чтобы он шел за мной.
Мы незаметно вышли в столовую, где сегодня жила вся мебель из просторного зала. Я кожей чувствовала взгляд Квона, обжигающий мою оголенную спину.
- Что ты сделал со своими волосами?- улыбаясь, я потрепала его по голове.
- Тебе не нравится?- Джи Ен встал в позу и изобразил свой любимый дакфэйс.
- Ну, почему, очень оригинально и в твоем стиле,- я еще раз провела по уложенным волосам Квона, окрашенным пополам в черный и белый цвет.
- Меня больше смущает твое платье,- он как-то укоризненно посмотрел на меня и, взяв за руку, крутанул вокруг оси,- ты понимаешь, что я не отойду от тебя ни на шаг и не позволю пялиться на твою спину никому.
Я улыбнулась и чмокнула его в губы, увлекая за собой обратно в зал. Мое синее в пол платье очень нравилось мне. Верх, сделанный из темно-синего кружева с длинными рукавами, красиво облегал, а белый пояс выгодно выделял талию, юбка же доходила до пола и была такой легкой, летящей, но купила я его только из-за спины. Сейчас я шла впереди, и Квон неотрывно смотрел в «каплю», что открывала мою спину практически полностью, показывая тату на лопатке и чуть-чуть на боку, аккуратный белый воротничок, застегнутый на шее сзади и небольшой бант внизу спины, завершали образ.
Мы вернулись к гостям: сначала зашел Квон, а потом я вернулась с подносом бокалов. Все собрались и весело обсуждали итоги уходящего года, а Квон действительно не отходил от меня, словно тень он везде был где-то рядом, я иногда ловила его взгляд и улыбалась. Сегодня, как и в последнее время, моя улыбка принадлежит только ему.
Шампанское лилось рекой, все веселились: Сынри, как обычно, уже в очень хорошем расположении духа начал выдавать секреты своих хенов, а те в свою очередь только и успевали затыкать макнэ рот, кто, на что горазд был. Веселье шло своим чередом, а Квон не упускал возможности постоять рядом со мной и шепнуть что-то до мурашек приятное.
- И так, гости!- обратился дядя, выйдя вперед и подняв бокал с игристым.- Осталось пять минут уходящего года, так давайте в эти пять минут забудем все плохое, что произошло в этом почти старом году, и с надеждой на все хорошее посмотрим в будущий год! Давайте достойно отпустим и простим все, что беспокоило!
Все осушили свои бокалы, и новая порция уже оказалась налита очень быстро. Следующий тост за Новый год был оглушающим, но я почувствовала, как в мою руку вложили телефон. Улыбнувшись Сын Хену, я посмотрела на экран и прочитала сообщение:
«Поднимись на крышу».
Поставив бокал и незаметно выйдя из зала, я поднялась в комнату и взяла небольшую коробочку из сумки. Поднявшись по лестнице на крышу и завернув за трубу, я увидела довольное лицо Джи Ена. Он держал в руках бенгальский огонь и махал над собой, привлекая все мое внимание к себе. Я медленно продвигалась вперед и не отрывала взгляда от этого счастливого парня. Он еще пару раз мотнул рукой и еще горящий огонек положил куда-то, подбежал ко мне, накинув куртку, и взял за руку.
Это был самый лучший Новый год, что был в моей жизни. Взлетая вверх и разлетаясь на тысячи искр, в небе бушевал разноцветный огонь фейерверка, который Джи Ен устроил для меня. Я заворожено наблюдала, как один за другим огонек вылетает в ночное небо, разрывается и соединяется в бешеном танце с остальными искорками. Квон откуда-то достал два бокала с шампанским и вручил один мне.
- Знаешь,- начал он,- это мой первый Новый год, когда я действительно счастлив. И прошлый год нисколько не огорчил меня, ведь я встретил тебя, такую сумасшедшую, такую не как все и действительно полюбил.
- Джи Ен-а,- я, улыбаясь, сильнее сжала его ладонь.
- Нет, правда, я очень счастлив и не хочу, чтобы ты сбегала от меня, хочу, чтобы ты была рядом. Всегда.
- Ты мне, что предложение делаешь?- рассмеялась я, а Джи Ен достал маленькую коробочку и протянул мне. Я стояла и как идиотка смотрела на бархатную бардовую коробочку. Джи Ен, не стерпев, сам вложил ее в мою ладонь и открыл.
- Я понимаю, что нам рано об этом говорить, да и Хен Сок не даст этого сделать. Знала бы ты, какой нагоняй я получил за те фото, что чуть не просочились в прессу,- Джи Ен мотнул головой и усмехнулся,- он, как и я, переживает за тебя и хочет спокойной жизни, но я хочу, чтобы мы были вместе и встретили множество праздников. А пока я дарю тебе это кольцо и хочу, чтобы ты его носила всегда.
- Джи Ен-а,- я прикрыла рот рукой, когда он аккуратно взял мою руку и надел кольцо на мой безымянный палец. Он счастливо улыбнулся и показал свою руку с таким же кольцом, только более массивным.
- Теперь мы с тобой как настоящая пара, у нас даже кольца парные,- он улыбался и радостно смотрел на меня.
Все было как в сказке. Я стояла и, умиляясь, разглядывала колечко: золотое, инкрустированное драгоценными камнями по краю и со знаком бесконечности в своей середине из белого золота, оно так идеально село на мой палец. Как он узнал размер?
- Джи Ен,- позвала я его, увидев нечто странное,- это что?
- Где? А это,- он провел пальцем по петлям бесконечности, в которых были выгравированы маленький павлин и курочка,- это мы, правда, похоже?
- Дурак,- рассмеялась я в унисон Квону. Как можно было додуматься до такого? Это я еще не нормальная. Отсмеявшись, я нащупала свою коробочку:- А теперь закрой глаза,- Джи Ен послушно исполнил просьбу и замер, я же достала цепочку с подвеской и, привстав на цыпочки, одела ему на шею.- Это мой тебе подарок.
Квон открыл глаза и взял в руку подвеску, крутя и рассматривая. Массивная, сделанная из белого золота, она являла собой корону, в середине которой было сердце с надписью на английском, гласящей: « Единственный король сердца». Джи Ен улыбнулся и спрятал ее под ворот рубашки, поднял меня и закружил, под начавшимся снегом, весело смеясь.
Не обращая внимания на головную боль и периодическую тошноту, я продолжала веселиться со всеми. Наша новогодняя вечеринка была в самом разгаре, когда Psy решил петь караоке. Дальнейшее можно было назвать съемками нового клипа на его нашумевшую песню «Gangnam style», где вместо девушек на заднем плане и танцоров были звезды YG и сам Ян Хен Сок. Мы играли в Твистер, много шутили и смеялись, а разошлись наши гости ближе к утру. Мой лучший Новый год начался с глубокого сна, а продолжился незабываемым походом в парк развлечений с Джи Еном.
Всю неделю, что дядя щедро сделал выходной для своих звезд, мы гуляли и веселились. Головная боль беспокоила уже реже, как и тошнота, кошмары, снившиеся теперь, были обычными, и я знала, что это сон, а Джи Ен всегда был рядом. Он, словно был моим лекарством, рядом с которым становилось значительно легче. Квон занимался тем, что снимал нас на видео. Всегда и даже, когда я этого не ожидала. Он мог подкрасться, когда я готовила или выходила из ванной, он снимал, когда я разговаривала по телефону, обсуждая с секретарями условия той или иной выставки, снимал, когда я возвращалась поздно из музея после совещания или голосования. А еще он неустанно повторял, что любит свою женушку. Я смеялась от души, ведь с таким солнечным человеком просто невозможно быть несчастной.
В этот день, когда я была дома одна и заканчивала по памяти портрет спящего Квона, неожиданно зазвонил телефон. Определился номер Сын Хена, и я без промедления взяла трубку, радостно ответив:
- Привет, Сын Хен, ты уже вернулся?- спросила я. Чхве уезжал на этой новогодней неделе домой к родителям и не звонил, а сейчас, видимо, приехал в Сеул.
- Привет,- быстро отозвался он,- ты дома? Где Джи Ен?
- Дома, а он в студии работает,- я замерла, не сделав мазок, который собиралась. Его взволнованный тон и странные вопросы насторожили меня.- В чем дело?
- Это хорошо, я сейчас приеду и все расскажу, звонил Чжин Хек.
Одно это имя заставило сердце пропустить удар и вспомнить про анализы. Почему-то как это сказал Сын Хен, не вселяло надежду на что-то хорошее, поэтому я положила кисть и стала ожидать друга, нервно меряя шагами комнату, потом кухню, потом прихожую и, наконец, заслышав шаги, я распахнула дверь.
Я сидела совершенно разбитая на кровати, положив голову на руки и роняя слезы на ковер. Почему-то новости, что принес Сын Хен, оказались хуже, чем я ожидала, и этот факт просто выбил из меня дух. Я не знала, как дальше жить, я не понимала, за что на меня все это свалилось, почему судьба так жестоко отыгрывается на мне?
- Лин-а, выпей,- Сын Хен присел на корточки возле меня и протянул стакан с водой.- Все будет хорошо, доктор сказал, что будем лечить. Значит будем. Не раскисай, ну.
- Будет хорошо,- повторила я его слова, усмехнувшись и вытирая мокрые от слез глаза,- я не уверена, что вообще что-то будет!- стукнув себя по голове, я зашлась в новом приступе слез.- Лечить, да не смеши! Не надо меня подбадривать таким словами – они ранят еще сильнее, чем диагноз!- кричала я на ни в чем не повинного Сын Хена. А он молчал, только сел рядом и сильно прижал к себе, позволяя выговориться и наплакаться.
- Вот увидишь, все будет,- он гладил меня по голове, приговаривая одно и то же, как мантру,- все будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает зла, полюбишь и меня
FanficЧхон Са Лин вернулась на родину к своему дяде-известному продюсеру. Первые дни в Корее не предвещают ничего страшного, пока она на сталкивается с Квон Джи Еном в агентстве своего дяди. Так получается, что Квон разбивает девушке губу, а ей в дальнейш...