Глава 2.

57 3 0
                                    

Всё началось с хорошего утра. Птички поют, я радостная встаю с мыслями о школе...
Как бы не так!
Утро началось с 7 утра, брат орёт на тупую швабру в низу, будильник звонит. Хахаха наказание будильника - он полетел в стенку и шмякнулся на пол.
- Что б ты здох! Хренов будильник!- прошипела я.
Но эта тварь после моих слов снова начала греметь!
Итог: в будильник полетела тубочка. Она была деревянная, но мне было не тежело.
Я встала, пошла умылась и по чистила зубы. Слушая любимый рок. Я врубила его на полную катушку после того как вышла из ванной комнаты и пошла искать одежду.
Я оделась в чёрный топ, чёрные джинсы ( и то и то обтягивающие ) и чёрные Nike.
Я решила спуститься в низ, мне все же было интересно что же там за истеричка с братом.
Пока я спускалась в низ то слышала писчание какой то Барби в низу.
Спустившись я прошла в гостинную. О да! Я угадала! Там была какая то крашенная проститутка!
Я подошла к брату.
- Братик, она не хочет уходить по хорошему?- спросила ангельским голосом я.
- Да сестрёнка, я её ещё вчера предупреждал, а теперь она не хочет уходить...- так же сказал он.
- Эй шлюха!- позвала я ту курицу - вали в свой курятник пока от сюда не вылетела пинком!
- Да пошла ты тварь конченая!- пропищала она.
- А за это ты ответишь мразь!- я взяла биту и пошла с ней на эту шлюху - не боишься меня?
- Нет! Ты не сможешь ударить меня! Рей любит меня! - сказала она.
И мы с братом начали ржать так, что от смеха я начала плакать та уже как и брат. За столько лет я в первые слышу это от его подстилок.

- Это что то новенькое...- сказала я брату.
- Не смеши нас!- сказал Рей - Я же тебя предупреждал что большего не будет.
- Как это?! Я всё равно от сюда не уйду!- шлюха.
- Как хочешь! - сказала я - Бита, а бита... Ты по можешь нам моё сокровище?!
- Да да да, я хочу что бы эта шлюха ушла из нашего дома..!- прошептала я так что бы она это слышала, типо бита это говорит а не я. На что брат широко улыбался мне.
- Так что, пошлём её из этого дома?-я.
- Конеечно!- бита.
- Ты... Ты... Ты не смеешь сделать это! Я подам на тебя и твоего брата суд за избиение и изнасилования не совершенно летних! - шлюха.
- Я тоже подам за износилование и домогательства к не совершенно летним.- спокойно сказал брат.
- А я за проникновение на чужую собственность без разрешения её хозяев шлюха.- так же спокойно сказала я - А теперь вали от сюда на хер!
- Разве что твоего братика...- похлопала она ресничками.
Это взбесило не только меня но и его. Я приблизилась к ней дала ручкой биты в живот, по коленке и пощёчину этой швали и выпихала её из нашего дома.
- Проваливай и больше не возвращайся! Или будет хуже!- прокричала я ей пока она шла за забором держась за живот и храмала - в следующий раз смотри с кем связываешся!
Я зашла в дом.
- Не ожидал от ТЕБЯ ТАКОГО систер!- сказал бро.
- Я тоже... Надо же было сказать -"Он любит меня!"- сказала я писклявым голосом. На что мы засмеялись.
- Нам к 8:30 в школу, так что завтракай по быстрее и поехали в школу. - сказал Рей.

Дети ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя