7

1K 41 2
                                    

Я: Чад, забери меня

Чад: Что?

Я: Мои чертовы родители уехали на работу и не предупредили меня. Подбрось до школы.

Блять. Они и раньше подставлять меня, но сегодня они перешли на новый уровень. Каждое утро мы стабильно завтракали в тишине, а потом мама или отец подвозили меня к школе.
Сегодняшний день был огромным исключением. Я встала по первому зову будильника и медленно отходила ото сна, рассчитывая на то, что вовремя приеду к школе. Но спустившись вниз поняла, что дом пуст. Интересно, когда они уходили, хоть у кого нибудь из них в голове промелькнула мысль о том, что меня надо предупредить о своём уходе? Конечно же нет. Они спешили на свою любимую блядскую работу.

Чад: Хорошо, скоро буду.

Я: Отлично.

Бросаю телефон на кровать и быстро бегу умываться. Из за нехватки времени я ничего не успеваю. Можно сразу идти и ложится под поезд, мой внешний вид был бы не хуже, чем сейчас. Чад уже около дома, он так громко и настырно сигналит, что скоро стекла повылетают. Я толком не успеваю нормально надеть пальто, просто хватаю свой сендвич, сумку и выбегаю из дома.

                                ***

Мы подъехали к школе на удивление быстро. Ещё где-то на полпути я заметила, что за нами едет красная BMW. Я вышла из машины около главного входа, а Чад поехал на парковку. Рыжеволосый последовал за ним.
Через десять минут оба появились из за угла.

POV Камерон

Подъезжая к школе, я заметил, что передо мной едет Чад. Его машина отличалась от других, поэтому её всегда было легко узнать. Темно- зелёное  porsche 911 carrera S остановилось недалеко от входа в школу, открылась пассажирская дверь и из машины вышла девушка. Сначала я подумал, что это Кара, но когда она повернулась я увидел Веронику. С чего это Чаду подвозить её? Ну они друзья и живут недалеко друг от друга, но я не думаю, что Чад на досуге подрабатывает её водителем.
Чад проехал на парковку и я незамедлительно последовал за ним. Лучше спрошу у него об этом пока мы наедине.

- Камерон? - Чад припарковал машину и пошёл ко мне на встречу.

- Привет, Чад. - Мы пожали друг другу руку. - Веронику подвозил?

- Ага. - По его интонации было понятно, что для него этот разговор не представляет никакого интереса. Я решил отставить свои вопросы в сторону.

Вероника до сих пор стояла около здания, когда мы вышли с парковки. Ей было не комфортно находится в такой холод на улице. Она улыбалась знакомым и вела себя спокойно, но если приглядеться, то можно было увидеть, что она дрожит от холода.

- Эй, - Чад обнял её. - Ты же вся замерзла, почему не заходишь в школу?

- Решила подождать тебя. - Она пожала плечами в ответ. - Привет, Камерон.

- Привет.

                                  ***

POV Вероника

Настал черед химии. Как только мы зашли в класс сразу стало понятно, что будет практическая работа. На каждом из столов стояло специальное оборудование и разные химические растворы. Я села на своё обычное место. Сидела я в большинстве случаев одна, так как любила все контролировать сама.
Рыжеволосый зашёл в класс после звонка, учитель пустил его исключительно потому, что Камерон был новеньким и плохо ориентировался в стенах нашей школы. Он быстро осматрел классную комнату и пошёл в мою сторону. Думаю, это не наилучшая его идея.

- Лучше найди другое место. - Сказала я, прежде чем он открыл рот.

- Не могу. - Он ещё раз оглядел класс. - Ты единственная у кого нет пары.

К сожалению, он был прав. Я с трудом заставила себя пересесть на соседний стул и освободить ему место. Он ухмыльнулся и занял свободный стул.
Весь урок он был как никогда внимателен. Хитрый ублюдок, что он задумал? Лучше бы он вёл себя как обычно, это было бы менее подозрительно с его стороны, хотя мне была на руку его... его податливость.

- Отлично поработали. - Он догнал меня, когда я выходила из класса.

- Слушай, - Я перегородила ему путь. - То, что мы сейчас прекрасно работали в паре, не означает, что мы теперь такие отличные друзья.

Я резко развернулась и пошла дальше по коридору. Рыжеволосый остался позади.

- Почему ты меня так ненавидишь? - Крикнул он мне вдогонку. На мгновение его голос показался мне каким то растерянным и... грустным.

- А вот это уже не твоё дело.

- Не совсем. Оно отчасти и ко мне относится. - Грубо ответил рыжеволосый. Его глаза снова потемнели от злости. Не прошло и два дня, а я уже его вывела из себя. Мой новый рекорд.

- "Ненавижу" это слишком громкое слово. Скорее всего я просто не хочу принимать тебя, а ты лезешь и лезешь. - Я стояла около него на расстоянии вытянутой руки, но говорила довольно громко и несколько любопытных глаз уже косо посматривали на нас. - Спешу тебя обрадовать, я не очень приветливо отношусь к незнакомцам и с некоторых пор сторонюсь общения с такими самоуверенными парнями как ты.

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя