Part 14

428 20 0
                                    

От лица Автора:

Помощник Гордона включил прожектор, сигнал для Бетмена, в виде летучей мыши в небе.
Джеймс Гордон стоял на сигнальной башне полицейского участка, дрожа от холодного порыва ветра, и выглядывал в небе, на крышах зданий, на земле, тёмную фигуру Бетмена.

- Гордон в чём дело?

Послышался грозный голом позади.
Гордон обернулся и увидел Бетмен стоящего в тени.

- Бетмен мне нужна твоя помощь.

- Чем я могу помочь?

- Видешь ли, вновь объявился Джокер.

- Джокер? И что на этот раз учудил этот клоун?

- Он похитил сотрудницу больницы Аркхэма пока она возвращалась домой.
Её имя Харлин Квинзель, Бетмен только ты сможешь спасти её от Джокера, ради одного человека правительство не решится терять десятки людей.
Ты поможешь?

Бетмен не когда не отказывал Комиссару полиции, он всегда помогает властям с поимкой преступников.
А Джокер это его главная задача, ведь пока он гуляет на свободе, будут умирать невинные граждане города.

- Где он был замечен ?

- Восемь минут назад в полицейский участок поступил сигнал, Джокер был замечен в магазине одежды, С Харлин, на третьей улице.

- Как странно, зачем он привёл её туда...

- Даже не представляю...но спасибо за помощь Бетмен.

Гордон пожал руку Бетмену и они разошлись, Гордон отправился в участок , а Бетмен в  магазин одежды, что бы узнать подробности.

Прошло 10 минут:

Бетмен побывал в магазине, опросил женщину на кассе и на выходе стал обдумывать, где сейчас может быть Джокер.

- Джокер довольно хвастлив, а Харлин довольно симпатичная девушка, значит он должен где то показать её, возможно в клубе...клубе где лишь одни преступники ...клуб Кате Моран...я отправляюсь туда.

От лица Харлин:

Джокер вытащил меня из здания, волоча за собой как собачку за поводок, но я молчала думая не убил ли он Тёмного Рыцаря?

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя