21 день

15 3 0
                                    

Я проснулась из-за дождя, который бил по крыше. Беру телефон в руки. "1 сообщение". От Ван Тэка. "Ты придешь в школу?" Идти или не идти?... Я уже много занятий пропустила, а скоро экзамены... Ой, да кому они нужны?! Я кидаю телефон подальше от себя и иду в ванную. Дома тихо. Либо я одна, либо все спят. Я чищу зубы одеваюсь в леггинсы, футболку и носки. Мне не хочется идти куда либо, или разговаривать с кем либо. Время 5 утра. Я выхожу и иду на кухню. Сегодня воскресенье, все наслаждаются сном, в то время как у меня бессонница. Я режу хлеб для сендвича. На кухню входит моя сестра. Она садится за стол.
-Сендвич будешь делать?
Я её игнорирую
-Мне тоже сделаешь?
Я в шоке. И у неё хватает наглости что-то попросить у меня?!
-У тебя есть руки?: спрашиваю я
-ну, да
-Ну вот и все!
Я беру в руки свою такелку на которой сендвич и собираюсь уходить. Сзади я почувствовала как она схватила меня за плечо и повернула к себе. Она хватает нож, держит меня за запястье. Я не могу высвободится. Она хочет всадить нож мне в голову. От неожиданности у меня падает терелка с бутербродом и разбивается с шумом на весь дом. Я кричу. В кухню вбегают родители. Папа пытается убрать от меня Амелию. Она оставляет на левой стороне моего лба царапину и отпускает меня. Папа её отводит в сторону и бьет по щеке. Я падаю назад. Мама протягивает руки и пытается мне помочь встать, я отталкиваю её от себя, подбегаю к двери, быстро надеваю кроссовки, хватаю теплую толстовку и выбегаю из дома. Убежать. Все что мне хочется. Я не хочу больше находится в этом доме. Я бегу и чувствую как по моему лбу, вниз стекает кровь. Я её стираю и продолжаю бег. 5:40 утра. Куда мне идти. Может вернуться к вечеру, а сейчас погулять? Я успела схватить наушники и телефон. Я одеваю их и иду на пляж. Немного погуляю и вернусь домой. Может быть вернусь. Возможно вернусь...

Жизнь моей мечты. Сплошные бедыМесто, где живут истории. Откройте их для себя