Мы вышли из отдела вещей и направились в продуктовый отдел . Говорить с ним я не знала о чем ,а молчание просто давило на меня . Собрав волю в кулак я спросила .
- и долго ты будешь держать меня у себя как зверужку?
- ровно столько сколько посчитаю нужным. И что на это теперь скажешь? Абсолютно ничего ,но я не из таких кто так легко сдаётся .
- зачем?
- давай сменим тему?
- нет уж отвечай. Стефан начил ходит очень быстро что я едва поспевала за ним. И молчал. Подумав что ответа я явно не дождусь решила все таки сменить тему
- а оплачивать кто будет? Мы зашли в продуктовый с картинкой все ещё не оплачиных вещей.
- а Микоэл тебе не говорил?
- о чем?
- о том что это мои магазины ?
А ну теперь ясно и название и поведение прадавшицы. Как только мы зашли Стефан отдал веши одной из прадавшиц взял другую карзинку и стал набирать в неё все что только можно купить . Булочные изделия, фрукты, соусы ,смотреть на всё это у меня небыло сил и я просто села на корточки. звуки разговоров, шум тележек , шорохи и весь этот гам слились в одно и давил на меня ,я закрыла глаза и вдруг всё это прекратилось . Стало так тихо и спокойно . Наверное это и называется умеротворением ,когда тебе всё равно на абсолютно всё.
Открыла глаза я в машине. Я огляделась и заметила что сижу в черном гелике.
- это что шутка? Я посмотрела на сидящего за рулем Стефана . Не отрывая взгляд от дороги он с усмешкой ответил.
- а что очень даже комфортная машина, подходит для передвижение по скалистой местности . Я заглянула в окно и удивилась всё сильно отличалось от того что я видела за окном когда ехала с Микоэлом .
- куда мы едим?
- а так ты заметила, это мой любимый дом ,там есть слуги и прочие люди наверняка этот дом понравиться тебе больше ,чем тот ,если ты не заметила там даже света нет . Как то не обратила внимания.
- да какая разница я там жить не собираюсь .
- будешь. Я хотела ещё что то сказать но мой взгляд приковал загадочно ,красивый обрыв ,у подножья которого буйно билась вода о камни .
- как красиво. Невольно я произнесла это в слух.
- да красиво и опасно . Это" обрыв самоубийцы ", даже вампир не выживет если спрыгнит от туда. Пояснил Стефан . Я не перестала врсхищенно взирать на него и не сразу заметила как мы остановились.
Я вышла из машины и сразу начила рассматривать дом . Трех этажный , ступеньки при входе, балкон не было зато почти весь второй этаж был стеклянной стеной , дом окружали деревья а при входе нас ждали :присторелый дворецки и две служанки . Они сразу побежали и забрали у Стефана сумки.
- ну что поидем. Слегка придерживая меня ,наверное опасаясь что я опять свольюсь в обморок мы с Стефаном вошли в дом . Как и снаружи внутри он был очень красив.белые стены украшали картины . Мы поднялись по лестнице и вошли в комнату что с право . Она была полна воздуха и свежести . Огромная кровать стояла по среди комнаты с право книжные полки с книгами и дисками а с лево ,ближе к двери на стене висел плазменный телевизор. От восхищения у меня захватил дух , стены со стороны улицы были стеклянные, изнутри всё виднелось совсем по другому . Я от радости чуть не запрыгала и не за хлопала в ладоши .
- тебе нравится? Холодное дыхание на шее отрезвил меня , улыбка с лица исчезла .
- да. опустив голову я прошептала шепотом . Но Стефан меня услышал . Он скрылся за дверью но перед этим сказав
- твои вещи в шкафу а журнал на книжной полки . Я легла в кровать и забылась приятным сном .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кукла вампира
Paranormal16 летняя Мари поздно шла из школы,недавно в её городе приключилось серия загадочных убийств и её похитил вампир. Сможет ли она жить с вампиром?