Water.

357 32 0
                                    

Мы подплыли к большому кораллу и спрятались за него.
Я все никак не могла понять,что же я должна здесь увидеть. Вокруг было очень тихо и даже рыбки не проплывало.

-Дилан,ну что там?- не терпеливо спросила я.

-Потерпи-тихо сказала он,смотря  куда-то вдаль,пытаясь что-то увидеть.

Я снова начала всматриваться вглубь. И вот,что-то промелькнуло, я даже не поняла,что. Я сосредоточено начала смотреть дальше.
И вот огромный хвост промелькнул в далеке.  Затем появилось,что-то странное вроде большого овала и я снова не поняла,что это. Меня разрывало от любопытства.

И вот я почувствовала движение воды. И из глубины выплывает кит. Он был огромный! У меня даже захватило дух. Я замерла,как столб и с замиранием сердца наблюдала за этим созданием.

Кит тихо проплыл возле меня и кажется, он словно посмотрел на меня своим большим глазом.

Я улыбнулась ему.

-Ну, как?-тихо спросил Дилан.

-Непередоваемо!

Мы сидели на скалистом  берегу, возле Мермедиуса.
Дилан просто молчал, а я наконец могла осознать,что я только-что увидела и пережила.

Мой хвост был золотистого оттенка, весь покрытый маленьким чашуйками. Они красиво переливались на солнце. Моему счастью не было предела,но я понимала,что скоро это должно закончится. Ведь. впереди меня ждет огромное испытание.

-Хвост исчезнет сам,где-то через пять минут.-сказал Дилан.

-Спасибо тебе.Это было чудесно.-сказала я.

-Я рад,что тебе понравилось.

Между нами появилось неловкое молчание.

-Знаешь,Кэтрин я должен тебе кое-что сказать.

-Что же?-удивленно спросила я.

-Вообщем..это сложно говорить. Но..-вдруг я слышу крик. Я оборачиваюсь и вижу Кристину с Дейвом.
Они быстро шли к нам.

-О боже, Кэтрин! Ты с хвостом! Как же я рада!-закричала Кристина и обняла меня.

Дейв наклонился и посмотрел мне в глаза,а затем улыбнулся. На,что я ответила ему тем же.

-Это было превосходно!-наконец сказала я. Хвост вдруг начала исчезать,что я даже не заметила.

Дилан уже стоял на ногах,а затем подал руку мне. Дейв ревниво посмотрел на это.

-Ну,что пошлите. Нам нужно ещё многое обсудить.-сказал Дейв и протянул мне руку. Мы все пошли в Башню,а за нашими спинами расстилался закат. Это было прекрасно.

Я была ,так сказать у себя в комнате. Которую мне выделил Галгер. Подойдя к зеркалу я расчесала свои волосы и внимательно рассмотрела своё отражение.

Не знаю почему,но я чем-то изменилась. И это не только из-за волос. Я стала более сильной и взрослой. Если посмотреть назад ,то можно бес сомнения сказать я очень выросла и теперь я думаю не только о облаках и радуге. В жизни есть много трудностей,как оказывается.

Мои размышления прервал голос Кристи.

-Кэтрин,ты готова?

-Да,можем идти!

Мы поднялись на последний этаж. Тут было давльно темно.
Возле большого окна я увидела Дейва и Дилана,а чуть дальше от них стол Галгер.

-Мы тут.-скзала я.

-Тогда приступим.-сказал Галгер.

*****************
Простите за маленькую главу!) Будьте по активнее! Пожалуйста!)


 

Mermaid/русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя