1 глава

115 5 1
                                    

-Ты опять опоздала, Кларк
- Извини, школа
- Зачем тебе учится, если ты можешь быть барменом и без образования?- спрашивает Кевин, друг моего брата Беллами. Нас всего пятеро в семье: самый старший Беллами, который пытается всеми силами прокормить всю семью. После него я, которая пытается еле как закончить школу, поступить в приличный университет, и при этом, пахать в местном баре. Октавия учится в восьмом классе. Невероятно самая добрая и светлая девочка, которую я когда-либо либо встречала в своей жизни. Джон, пожалуй,самый жестокий хулиган, которого я видела в своей жизни. Из-за него Беллами часто вызывают в школу, Джон даже стоял на школьном учёте, и только бог знает сколько раз. Луна самая младшая, ей пять лет. Не знаю, где мама ее нагуляла. Отец убежал с каким то чёрным геем на автобусе на колёсах.
С мамой отдельная история. Пьяница, шлюха и тому подобное- это все синоним Эбби Гриффин.
Наконец после трёх часов обслуживания столиков, я смогла сесть за барную стойку.
- Гриффин,смотри. А то Кейн не в духе.- сказала Рейвен, моя лучшая подруга, одноклассница, коллега и просто замечательный человек с такой же судьбой как у меня- жить богом забытом районе Чикаго, работать в этом сарае, чтобы прокормить всю семью. У Рейвен родители алкаши, прокормить надо младшую сестрёнку Джину. Ужасно, когда такой судьбы заслуживает маленький ребёнок и Рейвен с этим согласна.
- Он вечно не в духе, Рейв- с усмешкой ответила я.
-Эй, вы об моем отце говорите- сказал Кевин и мы посмеялись.
- Хоть закрываемся сейчас- вздохнула Рейвен.
- Да, я уйду по раньше, а то меня соседи затопили- закатывая глаза, сказал Кевин.
- Который раз уже- ответила я- Конечно, пока.- попрощавшись с Кевином, я достала сигарету и закурила.
- Кларк, если будешь курить, то легкие дымиться будут- сказала Рейвен. Пожалуй только она печётся о моём здоровье.
- Какая разница, все равно мы все умрем- ответила я, и как только Рейв хотела что то ответить, как к нам заходит, девушка. Одета во все чёрное, и лишь ее каштановые волосы добавляют ей хоть какую-то яркость. Демонстративно сев за столик, она стала рассматривать меню.
- А вот и смерть пришла- ухмыльнулась я.
- Сейчас скажу смерти, что мы закрываемся- сказала Рейвен и направилась в сторону девушки.
- Хей, мы закрываемся, читать умеешь или нет?- мда, вежливости Рейвен хоть отбавляй.
- Что прочитать? Надпись шалава у тебя на лбу?- так, так скандала не избежать.
- Знаешь, что?- как только Рейвен что то хотела сказать, так я сразу потушила сигарету и направилась в их сторону. Оттолкнув Рейвен, я сказала:
- Слушаю вас.- девушка видимо меня вообще не заметила. Ее глаза буквально застыли на мне, рассматривая меня с ног до головы.
- Да, мне латте.
- Хорошо.- ответила я и направилась на кухню. Зайдя, я увидела Рейвен, которая сидела на столе и болтала ногами.
- Надеюсь, эта сука ушла- сказала Рейвен
-Она просто хочет кофе- сказала я, наливая в кружку кофе.
- Можно я плюну ей в кружку?- сказала Рейвен, вставая со стола.
- Рейвен, не кипятись. Лучше убери пироги в холодильник.- ответила я, выходя из кухни. Поставив кружку с содержимым, девушка спрашивает:
- Вы когда закрываетесь?
- Через пару минут.- ответила я. Девушка сделала один глоток и сказала:
- Что ж, не буду задерживать- вставая со стола, оставляя 15 долларов за кофе и 20 долларов чаевых. Вау, 20 долларов для такой официантки, как я - это очень много.
- Эм, вы оставили..- начала я.
- Может быть, встретимся вновь, Кларк.
- Откуда вы знаете?
- На бейджеке написано- ухмыляясь ответила она, выходя из здания.

                    
                         ***

Зайдя домой,  я застала Джона смотрящего телевизор.
- Привет- поздоровалась я. Джон перевёл свой взгляд на меня.
- Сколько принесла, Кларк?
- Одна очень щедрая девушка, дала больше чаевых, чем надо- сказала я, кладя деньги на журнальный столик.
- Ты ей дала что ли?- спрашивает Джон, приподнимая бровь. Откуда в таком маленьком мальчике столько пошлости?
-Джон, нет!
-Я просто спросил- приподнимая плече вверх, сказал он. Вздохнув, я направилась на кухню.
- Привет, карапузы- воскликнула я Октавии и Луне.
- Привет- сказала Октавия.
- Что есть?- спросила я, открывая холодильник.
- Беллами не пришёл ещё, не готовил.
- Где он?- спросила я, а Октавия лишь пожала плечами. Вдруг в дверь постучали.
- Джоон!- прокричала я, призывая Джона открыть дверь. Слышу, что с грохотом кто то вваливается в гостиную. Зайдя в гостиную, я вижу Беллами, у которого из носа сочиться кровь и с фингалом под глазом.
- Беллами!- воскликнула Октавия- что случилось?- Беллами посмотрел на меня. Долбанные байкеры на той стороне улицы за углом. Не один раз было, когда они кого то избивали, и почему то больше всех достаётся Беллами. Не раздумывая я взяла бейсбольную биту Джона, и пошла в сторону двери.
- Кларк, не нужно- прокричал Беллами мне в след, но я уже шла по тротуару. Завернув за угол, я увидела тех самых байкеров. Не знаю, что я собралась делать с этой битой, но оставить просто так это я не могу. Направившись к ним, я встала прямо перед спиной у какой то девушки. Уж лучше к девушке, чем к каком нибудь громиле. Парни спереди указали ей взглядом, что кто то сзади неё стоит. Повернувшись, девушка приподняла брови, а я чуть не упала. Это же та самая щедрая грубиянка. Так она с ними? Этого я никак не ожидала.
- Чем могу помочь?- спрашивает она. Надо же со мной она не такая грубая.
- Эм, вы избили моего брата.- стараясь более уверенно, сказала я.
- Так этот твой брат?! - воскликнул смуглый парень.
- Ну да
- Лекса..
- Да, я знаю Линк.- отмахнулась она
- Слушай, тебе лучше уйти по хорошему, а то мы можем и по плохому.- сказала..эм Лекса.
-Мне все равно, как вы там можете. Больше не трогайте Беллами.
- А то что?- спрашивает Лекса.
- А то ты захлопнешь свой поганый рот- сказала я. И тут я поняла, что можно было сказать все, что приходило в голову, но только не это.
- Знаешь что, милочка- начала Лекса, чуть ли не вплотную подходя ко мне. - Лучше бы тебе самое заткнуться и съебаться отсюда.- блять, блять. Уже переходим на грубости.
- Кларк!- черт Эбби. - Кларкии!- и как всегда далеко не в трезвом состоянии. - Ой, а это кто?- спрашивает Эбби, вешаясь на меня.
- Блять, Эбби. Иди домой.- пытаясь освободиться из крепких объятий Эбби, сказала я.
- Эбби!- из угла вышел Джон. Это вся семья так на разборки вышла, или что?
- Джон, иди домой!- сказала я.
- Боже, сколько вас вообще?- вмешалась Лекса.
- Нам пора- сказала я, развернулась и только собиралась уйти, как уже знакомый голос окликнул меня.
- Может, встретимся вновь, Кларк- сказала Лекса. Такое чувство будто она смакует моё имя.
- Больше никогда, Лекса.

If You Wanna Be MineWhere stories live. Discover now