Прошло два дня с тех пор как Гарри потерпел неудачу в своей попытке поиметь меня. С одной стороны, я жутко недовольна, с другой - рада. Вчера я поблагодарила Луи (ведь это именно он отвлек Гарри), устроив ему ужин при свечах. Не думайте, что я это специально сделала. Нет. У нас отключили электричество. Кто-то настолько богат, что даже забывает платить за коммунальные услуги...
Сейчас же я собираю вещи, ведь завтра мы летим все вместе в Нью-Йорк на World Most Popular Celebrities Awards*. Это самое большое, масштабное событие года. Там будут все: от певцов, музыкантов, актеров до шоуменов, моделей, спортсменов и так далее.
Предполагается, что парни одержут победу в трех номинациях как группа и в нескольких индивидуальных номинациях.
Я ожидала, что меня позовет с собой Гарри или Лиам, но нет. Луи, мой хороший, как всегда выручает.
- Ты собралась? - Лу приоткрывает дверь в мои комнату. Я киваю в ответ. - Тогда пошли, у нас семейное собрание.
Я пошла за Луи вниз. В гостиной уселись Найл, Лиам и Гарри. Я решила, что буду отныне избегать общения с Гарри из-за его пофигизма.
Луи сел в кресло, а я к нему на коленочки, ибо других мест нет.
- Итак,- Лиам сложил руки и подпер ими голову. - Завтра в пять утра летим в Нью-Йорк. Прилетаем и едем в отель. Там три номера. Роуз живет одна, - он кинул быстрый взгляд на всех парней. - В три мы должны уже собраться и выехать на церемонию. Все это дерьмо будет длиться примерно часов до двух утра,- меня это повергло в шок. - И да,- Лиам помрачнел. - Завтра мы должны как-то объявить, что удочерение Роуз отныне не действительно...
Глаза Найла расширились.
- То есть как? Она теперь не будет с нами жить? - поинтересовался он.
- Это уже как она решит,- развел руками Лиам. - Роуз,- он обратился ко мне. - Ты сможешь отказаться от жизни с нами после завтрашнего заявления или продолжить жить, общаться и путешествовать с нами, если захочешь. В любом случае... мы примем... - он запнулся. - Должны будем принять твое решение,- я киваю и утыкаюсь носом в плечо Луи. Это самый добрый и отзывчивый человек, которого я знаю. Он поможет.
Гарри не проронил ни слова. Ни слова. Ни по поводу меня и Лу, ни по поводу церемонии, ни по поводу моего выбора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Папочки One Direction
عشوائي- Выглядишь хреново,- говорю я, замечая, что Гарри находится не в лучшем состоянии. - Я отравлен. - Чем? - Реальностью. - Почему? - Потому что скоро мне придется быть тем, кем я вовсе не хочу быть...