Кот, серьезно?

6.2K 240 9
                                    

Знаете как выглядит взгляд хищника, когда у него отобрали добычу? Нет? А я знаю, потому что именнно таким взглядом на меня смотрит парень, которого я вроде как спасла от страшной женщины.
Невероятно притягивают карие глаза, темноватый хохолок из волос, резкие черты лица... А запах муската и корицы? Он просто взрывает мои обостренные вкусовые рецепторы от чего я непроизвольно поскуливаю, но останавливаюсь, замечая не понимающие взгляды.

Женщина поправляет блондинистые волосы и убирает прядь волос за ухо, переводя взгляд снова на парня, который продолжает гипнотизировать меня. Она кашляет и заставляет парня повернуться к ней лицом.

- Зайдешь ко мне после урока, понял? - озлобленно спрашивать женщина и достает из стола папку бумаг.

- Конечно, я ведь так похож на самоубийцу. - бурчит под нос парень, и взяв рюкзак, подходит ко мне. - Спасибо... - шепчет он обдавая шею горячим дыханием, от чего спина покрывается мурашками, и я вновь поскуливаю.

- Мисс... Киллоу, если я не ошибаюсь. - начинает деректрисса, когда парень выходит из кабинета и громко хлопает дверью. - Я очень рада, что вы перевелись в нашу школу. Ваши показатели превосходны. Вы знаете почти все языки, преуспеваете в разных сферах наук и знаете латынь. Ученик вроде вас очень ценный экземпляр.

- Большое спасибо, мисисс Фокс, я очень признательна, но не могли бы вы выдать мне номер моего шкафчика и расписание?

- Конечно. - мисисс Фокс отдала мне небольшой листок. - Удачи Алекса...

Сказала директриса, и я вышла из кабинета.
Итак, посмотрим что будет первым уроком.
"Биология. 235 кабинет."
Кто хочет узнать как появляются дети, и какая ткань выстилает пищеварительный тракт? Всем срать кто хочет, узнают все!
Я усмехнулась самой себе и не сразу заметила, что передо мной кто-то стоит.

- Святые ноги моей баб... - начинаю выругиваться, но останавливаюсь, когда замечаю пристальный взгляд карамельных глаз. - Всмысле... Привет. - улыбаюсь и убираю прядь волос за ухо, скомкывая листок.

- Привет. - тихий басс разливается в черепной коробке, и я вновь поскуливаю. - Ты вроде как спасла меня, спасибо. - парень протягивает маленький букет ромашек и улыбается.

- Я их где-то видела... - проговариваю мысли в слух и хмурюсь, пытаясь вспомнить, где я могла видеть эти ромашки.

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя