Видимо, я нашла друга?

5.3K 215 0
                                    

- Это у тебя будут проблемы... - с надменным видом говорит вампирша и смотрит мне за спину. - Не думай, что ты одна такая особенная в этой школе. Я знакома со многими вампирами здесь... От тебя и когтя не останется. - ставлю ее на ноги и улыбаюсь, пряча клыки.

- Думаешь меня испугать? Серьезно? - сверкаю красными глазами и смотрю на растерянный вид девушки. - Видимо удивила. Ладно, ответь на один вопрос...

- Я не питаюсь человеческой кровью, как и моя семья. Ты видимо из пятого клана, да? За защиту рода человеческого отвечаешь? - девушка играет бровями и протягивает руку. Внутренний волк садится на место и разрешает пожать чужую руку. - Я Анжелика, а ты?

- Алекса. - протягиваю руку и меня ударяет легкой волной тока. Я чуть отдернулась, но все же пожимала руку Анжелики. - Видимо, я нашла друга?

- Похоже на то. - девушка улыбается и заходит обратно в класс, попутно поправляя темно-синюю юбку.

Замечаю боковым зрением Кота, и предупредив Анжелику, направляюсь к нему.
Вот чертов... Завидев меня, разворачивается и кажется сбивает одну девушку, уходя в самую глубь темных коридоров и грустных людей.
"Если ты думаешь, что я буду за тобой бегать, то ты очень сильно ошибаешься!"
Выкрикивает подсознание, и я захожу в кабинет, где все еще нет учителя. Странная школа...

- Ты похожа на ту девчонку. - Анжелика кивает всторону, когда присаживаюсь и замолкает. - Это Бриана. Входит в одну из мощнейших группировок вампиров в городе.

- Ммм... - перевариваю информацию и перевожу взгляд на блондинистую макушку. От нее так и пахнет угрозой, почуяв мой интерес, она фыркает и откидывает волосы назад, оголяя метку группировки. - Чем они питаются? - спрашиваю, не отводя взгляд.

- Когда чем. Если повезёт, то человеческой, а если нет, то воруют донорскую. - шепотом говорит Анжелика и дверь в кабинет открывается.

Невысокий седовласый мужчина входит в кабинет, а за ним еще один. Второй немного отличается. Высокий, с блондинистыми волосами и голубыми как небо глазами. Он молча стоит в уголке, пока его коллега глагольствует.

- Вы отвратительный класс! Кто забрал у мистера Крека его ремень?! - взвыл мистер и посмотрел на меня. - Ты новенькая?!

- Да. - неуверенно отвечаю и поднимаюсь с места, приковывая к себя около двадцати пар глаз. - Меня зовут Алекса Киллоу.

- Здорово, я мистер Сноу, ваш учитель по биологии, а это, - мужчина указал рукой на жертву ограбления, и тот улыбнулся. - мистер Крек, ваш учитель по физике. Можете присаживаеться. А теперь...

Что было дальше я даже не слушала. Кот выбил дверь с ноги и прошел к своему месту, пока учитель продолжал говорить. Это очень странно.
"Он что снабжает эту школу деньгами? Почему он ведет себя как животное?!"
Взвыло мое подсознание и волк внутри оскалился, громко рыча и выпустив когти, разрывал землю.
Урок подходил к концу, а мистер Сноу продолжал ругаться на класс, хоть и мистер Крек уже давно вышел из класса, забрав свой ремень из лаборантской. Звонок прозвенел и в секунду в классе никого не осталось кроме нас с Анжеликой и Котом.

- Я подожду тебя в коридоре. - сказала Анжелика, смотря мне за спину.

Я кивнула, и продолжила собирать учебники, пока не почувствовала тяжелый взгляд и сбивчивое дыхание. Парень стоял позади меня и рассматривал мою шею, я, еле сдерживаясь в руках, чтобы не заскулить, сжала руки и выпустила когти, сжав губы из-за сильной боли.
Он начал водить пальцами по спине, из-за чего она покрывалась мурашками, а глаза засверкали алым.

- Ты не хочешь извиниться?.. - шепотом спросил он, нависая над моим ухом и обжигая шею одним лишь дыханием.

"Вот же сукин сын... Какого хера я вообще должна извиняться?!"

- Я хочу послать тебя в жопу через хер!

Взвыла и вышла из кабинета, поправляя хвост.
Вообщем, если не считать ссору и странное поведение учителей, то все прошло хорошо. Все уроки закончились, и попрощавшись с Анжеликой, я вернулась домой, где меня ждал...

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя