Самая знаменитая и загадочная история молодого фараона, который внезапно умер в возрасте 19 лет и легенды о его роскошной гробницы, в течении 3 тыс. лет интересовала многих людей и археологов. В 1922 году знаменитому археологу лорду Карнарвону, улыбнулась удача. Далеко за пределами Долины Царей, он нашёл самую богатую гробницу в истории египтологии. Гробница Тутанхамона, поражала своим богатством и роскошью. Проигнорировавши предупреждение при входе, археологи начали свою работу. Но вскоре, один за одним они умирали при странных обстоятельств, что и привело к прекращению расскопков. Бедный Карнаворн, умер от пневмонии, так и не увидев ни саркофаг, ни маску Тутанхамона. Проклятие мумии или кто-то не хочет чтоб все узнали страшную тайну? Об этом, Вы узнаете совсем скоро...
ПРОКЛЯТИЕ МУМИИ!!!!
Вскоре, после открытия гробницы, при загадочных обстоятельств, умерли все археологи, которые принимали участие в раскопках. Несчастный археолог, умер от проклятия Тутанхамона.....Вы серьёзно? Я скомкала газету, в которой была написана эта статья. Проклятие. Живая мумия. Люди, вы что? Пострадало всего несколько человек, а тут такой бред пишут. Так или иначе я здесь. Вздохнув, я вышла из палатки наружу. Меня встретил сухой воздух и палящее солнце,которое безжалостно пекло мои глаза. Привыкши к свету, я оглянулась: вокруг ходили люди, но большинство полностью посвещали себя раскопкам, не замечая ничего вокруг. Надев шляпу и очки, я пошла искать родителей. Я предполагала, где может находиться мама с папой, и не ошиблась. Папа рассматривал каждую утварь и ценную вещь, а мама читала иероглифы.
- Мам, пап - крикнула я родителям. Они даже не повернулись. Вот что значит любить свою работу и призвание. Ничего не слышат!
- Ауууу,ваша дочь пришла - не удержавшись, я подскользнулась об статую некого жреца я больно и громко приземлилась на пол гробницы. Шум от моего падения привлекло внимание родителей.
- Виктория, зачем нас так пугать, поднимись немедленно! - мама была немного в шоке
- А мне вообще то больно - обижено проворчала я , медленно поднимаясь на ноги - Вам не надоело? Гробницу Тутанхамона,давно изучили, а вы все тут копаетесь.
- Тори,дочка - устало обратился ко мне отец - на иероглифах коротко и ясно написано, что здесь есть тайный ход, который соединяет все гробницы, и пирамиды! Мы должны найти и доказать, что это правда! Это было бы великим открытием!
- А ты не боишься проклятия мумии? Смерти? Ууууу.
- Не паясничай, Тори! Всем давно известно, что египтяне, отлично знались на ядах. При захоронении, они обмазали им стены, поэтому многие вдыхнув это, умирали.
- Ладно. - я развернулась и пошла гулять. Египет. Прекрасная страна тайн и загадок. Я, Виктория Томлиссон, мне 16 и я учусь в старшей школе Англии. Мои родители: Фред и Виола Томлиссон , археологи, а точнее египтологи. Всё лето они посвещают раскопкам а зимой, работают с бумагами. Яблочко от яблони далеко не упало. Я обожаю историю, Египет, мумии. Мои родители сделали много археологических открытий, а я даже кувшинчик выкопать не могу. Я мечтаю тоже что-то сделать, хочу чтоб родители мною гордились!
Высокая темноволосая девушка пошла в сторону лагеря. Уже темнело, и многие ложились спать. Сторож пошёл осматривать местность, как вдруг, его внимание привлекло странный свет и звуки со стороны усыпалньцы. Взяв ружьё, он направился туда....Лунный свет освещал бледное полное ужаса лицо сторожа, а страшная непонятных размеров тень, исчезла в усыпальнице.....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны.Проклятье Фараона
Teen Fiction*Тот момент, когда твои родители археологи, а ты просто обожаешь загадки и тайны? Моя любовь к древности, мумиям, гробницами и артефактам,приводит меня к Великой Тайне Долины Царей, которая может изменить не только археологию, но и весь мир Великой...