Вампиры.

4.6K 172 6
                                    

Сегодняшний день можно было с легкостью окрестить «Одним из лучших», ведь была суббота, никуда не надо было идти и этого вполне достаточно, чтобы день стал лучшим. На сегодняшний день у меня было много планов, но всегда есть одно «Но», под именем Дилан.
Телефон, который спокойно лежал под моей подушкой и никого не трогал, решил издать самый громкий звук в его жизни, оповещая о входящем звонке от незнакомца. Мое полусонное состояние решило, что сейчас наступит конец тому, кто решил меня разбудить.

– Сукин ты сын или дочь, я надеюсь у тебя что-то важное! – пытаясь не уснуть, приподнялась на локтях и подперла щеку свободной рукой.

– Я тоже рад тебя видеть. – послышался в трубке голос Дилана, который явно выспался и был как огурчик, в отличие от меня.

– У тебя семь секунд, пес. – достаточно серьезно ответила и начала отсчитывать время до окончания звонка.

– Хорошо, слушай, – парень откашлялся и кажется, приготовился читать заранее приготовленную речь. Мое сознание не собиралось ждать и начало отключаться. – Я хочу пригласить тебя... Ты спишь? – «Видимо ты захрапела не у себя в голове.»

– Чувак, как будешь уверен в своих словах, так и поговорим.

Я скинула трубку, а потом и скинулась сама обратно в сон, но не на долго, ведь кое-кто у нас пиздецки бесстрашен и хочет узнать, что чувствуют люди, когда умирают.
Как вы уже поняли, телефон снова зазвонил, снова около моего уха и снова чертовски громко.

– Срань Господня, да что же вам всем от меня надо? – взяв трубку, я все еще находилась в полусонном сотоянии. – Что тебе, блять, надо.

– Будь готова сегодня к половине пятого, я заеду за тобой, спи.

Теперь уже парень скинул трубку, но мне было так все равно, ведь теперь я могла поспать, а остальное меня и не волновало.

|Спустя некоторое время.|

– Я, конечно, знала, что коты – это настойчивые животные, но чтобы настолько. Это просто чудо! – сказала это, наблюдая за тем, как Счастье пыталась выбить окно своей мягкой лапкой, чтобы достать синицу, которая пела пол утра песни.

Решив не досматривать столь интересный сюжет, вышла из комнаты и спустилась на кухню, заодно заходя во все комнаты в поисках родителей, ведь в доме было слишком тихо. Но придя на кухню и не обнаружив их там, я поняла, что родители снова куда-то уматали, а меня оставили одну.
«Это нечестно! Они уезжают в другие штаты, а мы сидим на жопе ровно и ходим в ублюдскую школу!»

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя