1 глава.

17 0 0
                                    

Я еду в машине.В нашу машину с родителями врезается другая машина.Я теряю сознание.Открываю глаза.Все белое.Поворачиваю голову налево,вижу аппарат.На аппарате мигают цифры и он пищит.
-Ааааа....-Закричал я.
В мою комнату врывается мама с испуганным лицом.Она подходит к моей кровати и спрашивает:
-Опять дурацкие кошмары снятся?
-Да...
Я очень нервно и быстро дышал.Непонятно почему.
-Подожди,я тебе щас таблетку (успокоительное)принесу.
-Хорошо.
Мама вышла из комнаты.Я лёг на кровать.Давайте знакомиться.
Меня зовут Макс.Мне 17 лет.Я живу в Москве.Живу в 3-ех комнатной квартире с родителями.У меня есть девушка ее зовут Настя.Ей 16 лет.Мы с ней в одном классе.В 10.

В неделю мне сняться раза два сны

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

В неделю мне сняться раза два сны.И все они почему-то страшные.Мы ходили к врачу.Он сказал,что это из-за нервов,потому-что я часто нервничаю.И чем чаще я нервничаю,тем чаще есть риск,что сны будут сниться каждый день.Я этого определенно не хочу и никогда не хотел.Эта "болезнь"у меня с 8-ми лет.Еще некоторые сны,которые мне снятся могут быть реальными.И надеюсь,то что мне сейчас приснилось,будет не реальностью.В мою комнату зашла мама со стаканом в руке и успокоительном.Я выпил таблетку и пошёл в душ.Сегодня было воскресенье,в школу не нужно,зато завтра нужно.Я покушал и решил позвонить Насте,чтобы поехать гулять.И у меня ещё есть собственная машина,ее мне подарила родители.Прав у меня нет,но все же,скоро будут.Через год....,мдааа....
-Алло.-Сказал я в трубку Насте.
-Алло,привет зай.-Сказала мне мило Настя.
-Привет,пойдёшь через 20 минут гулять?
-Конечно.
-Одевайся и я за тобой заеду.
-Хорошо.
Я одел джинсы,толстовку и кроссовки.Я готов.Я сказал родителям,что поеду гулять с Настей и вышел из дома.Сел в машину и отправился в сторону дома Насти.С Настей мы уже 3 года вместе.Большая сумма,да?Я доехал,выхожу из машины и звоню в дамафон Насте.Она открыла дверь и я зашёл.
-Привет ещё раз.-Сказала Настя и обняла меня.
-Привет.-Я обнял ее в ответ.
-Я одна дома,может после прогулки побудешь у меня дома?
-Хорошо.
Мы с Настей вышли из дома и сели в машину.
-Куда поедем?-Спросил я.
-Давай поедем в кафе?
-Хорошо.
Когда я управлял рулем,Настя положила свои ноги на мои.Вот засранка.

Вот засранка

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Чёткий пацан.Where stories live. Discover now