Lost stars

1.1K 52 7
                                    

"Тэхён, ну почему же ты так слеп? Неужели я совсем не выдаю своих чувств к тебе? Если бы ты только знал как мне больно смотреть на то, как к тебе прикасаются другие, как фанатки смотрят на тебя. Я так боюсь признаться тебе в любви, что мне проще смотреть на тебя издалека и молча страдать, задыхаться от слез. Я боюсь потерять тебя и нашу дружбу. Ты так дорог мне, без тебя я не проживу ни дня. Ты как воздух, мой и только мой воздух. Прости за то, что полюбил тебя, мне так стыдно.
Знаешь, с момента нашего знакомства я так полюбил вишню: её запах, вкус и даже внешний вид. Каждый раз, когда я смотрю на неё, то твоё имя звучит в моей голове. О, как же красиво твоё имя. Не думаю, что встречал когда-либо таких же замечательных людей, как ты. Ты часто не обращаешь на меня внимания, игнорируешь, а можешь вообще забыть о моем существовании, но я никогда не забуду про тебя. Ты засел в моем сердце так глубоко, что даже полная потеря памяти не сможет вычеркнуть из головы твоё имя. А твой голос? Почему он так идеален? Я не смогу подобрать подходящие слова для того, чтобы описать его, но скажу, что идеальный - это слово, преуменьшающее твой талант и способности.
Ты - переделал меня в более замечательного человека, сделал меня похожим на тебя и я безумно благодарен за это. Когда ты выходишь на балкон для того, чтобы выкурить очередную сигарету я смотрю на тебя из-за угла, прячусь и вижу как твои длинные пальцы зажимают её. Смотрю как твои худые руки подносят её ко рту, как ты делаешь очередную затяжку, а потом выдыхаешь табачный дым кольцами. Ты - мой сломленный шедевр. Я так хочу быть похожим на тебя, хён, но не могу. Я не настолько силён, чтобы быть как ты. Я такой слабый в твоих глазах. Ты стараешься помогать мне больше, чем нужно, а я говорю, что помощь не требуется.
А помнишь, как я переживал, когда ты не ел ничего целый месяц, после того, как тебя публично унизили в одном из шоу? Ты так переживал, что даже забывал поесть, а на сцене и видео ты был таким весёлым, словно тебя ничего не заботит в жизни. Я знаю тебя так хорошо, что могу отличить когда тебе плохо, а когда хорошо по глазам. Мне не нужна твоя фальшивая улыбка, я влюбился не в неё, а в твои искренние глаза, которые никогда не врут.
Помнишь как я заболел, а ты заботился обо мне? Это было самое лучшее время в моей жизни.
Помнишь когда начался дождь и была гроза? Я тогда прижался к тебе от страха, а ты посмеялся и посильнее обнял меня.
Помнишь как ты заснул у меня на коленях в машине? Я так не хотел тебя будить, словно маленького ребёнка.
Помнишь, как мы жили в одной комнате? Было так замечательно. Каждый день ты катался у меня на спине и не желал передвигаться на своих ногах. Я говорил, что ты очень легкий, это было правдой, ведь ты почти ничего не ешь, кроме воды. Я поражался тем, что ты так долго спишь, теперь понимаю почему ты так долго спал. Тебе не хватало энергии и ты пытался заменить её сном. У тебя были вечно холодные руки, я старательно их грел каждый день, а ты смеялся и говорил, что скоро превратишься в ледышку. Ты был так счастлив, когда я подарил тебе плюшевого кролика, я знаю о твоей безмерной любви к кроликам.  Я знаю о том, что ты хотел бы попасть к ним на Луну.
Ровно 3 месяца назад я заметил как ты стал спать ещё больше, а есть ещё меньше. Ты так сильно уставал на тренировках, но из последних сил выдавливал улыбку для фанатов и хёнов, чтобы они не беспокоились. Ты старался быть счастливым в последние моменты своей жизни.
Я помню как ты улыбался и вытирал с моих щёк слезы, когда ты умирал у меня на руках. Помнишь как ты попросил меня спеть тебе перед смертью? Я не хотел тебя отдавать ей, но она забрала тебя без спросу. Я старательно пел и пытался не плакать.
Ты лежал на моих коленях и держал мою руку. Ты улыбался и смотрел на меня, а потом ты сказал, что полюбил меня не как брата, а как парня. В тот момент я заплакал ещё сильнее, а ты продолжал вытирать мои слёзы и говорить, что все будет хорошо. Ты оставил огромный разрез на моем сердце и теперь я не думаю, что полюблю кого-то ещё. Я просто не смогу больше жить без тебя. Уже не могу."
Чонгук включил воду посильнее и сел на холодный кафель. Теперь он на пути к своему любимому хёну, которого очень сильно хочет увидеть и обнять. Почувствовать его холодные руки в своих. Узнать, что он здесь. Рядом.
Лезвие, что он держал в руках, скользнуло по бледной коже в вертикальном положении. Он почувствовал невероятное облегчение и улыбнулся, так искренне, как не улыбался никогда.
- Тэ, я уже рядом - прошептал он и закрыл глаза.
Теперь они вместе. Навсегда.
Они потерянные звезды.

Lost Stars(BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя