глава 1

293 24 5
                                    

Крупные хлопья медленно падают вниз.В салоне машины тихо играет музыка.
-Выходите!-грубым голосом произнёс водитель маршрутки.
Быстро встав и отдав деньги я вышла на остановку.Холодный ветер подул в лицо.Сняв тихонько обувь я прошла в комнату. Аккуратно включила свет.Педеоделась и легла спать.
****
Лучи яркого солнца светила в комнату.Будильник не угомонно звенел.Я пыталась рукой его найти.И вот,долгожданная кнопка "Отложить"Немного ещё полежав,я встала и пошла в ванну.Белые пряди волосод не послушно свисали на лицо.

Белые пряди волосод не послушно свисали на лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Умывшись я пошла на кухню.Мама готовила,папа сидел на кресле и читал газету.
-Оу,ты уже проснулась?-нежно спросила мама.
Я села за стол.Мама аккуратно поставила тарелку с едой.
-Доброе утро,доча-подходя сказал папа.
Доев я пошла собираться в школу.Одела футболку,сверху теплую кофту и джинсы.Взяв портфель,натянув ботинки,одела куртку и вышла из дома.Ветер дул в лицо.Белый снег скрипит под ногами.До школы я дошла за 10 минут. Зайдя в здание,я пошла в свой кабинет.
-Привет,мелкая-подошел мой друг,Андрей.
-Привет-обнимая его ответила я.
Мы вместе пошли в кабинет.Сев за последнюю парту,я стала ждать Лидию.Мою подругу.У неё ярко рыжие волосы,карие глаза,пухлые губы.Весь нос усыпан веснушками.
-Привееет-протянула Лидия содясь за парту.
-Привет-сказала я улыбаясь.
Прозвенел звонок.В класс зашла женщина.Низкого роста,лет 35.В строгом костюме.
-Так,сели все!-грубо сказала она.
****
Все уроки прошли быстро.Сейчас я иду искать работу.Зайтя в самое первое кафе,спросила у персонала где их директор.Милая девушка указала на коричневую дверь.Глубоко вздохнув я туда зашла.В центре этой комнаты стоял большой стол.Большие шкафы с книгами закрывали стены.Возле одного шкафа стоял кожаный диван.За столом сидел мужчина и,что-то писал.
-Здравствуйте-тихо сказала я.
На меня посмотрел этот мужчина.
-Здравствуйте,вы кто?-подняв одну бровь спросил он.
-Я по поводу работы-сказала я,садясь на стул,возле стола.
-Оу,тогда,вот вам анкета.
Он протянул мне листок и ручку.Ответив на все вопросы я отдала листок.Посмотрев его,он сказал.
-Отлично!Можете приступать к работе уже завтра-сказал он и улыбнулся.
Я вышла из кабинета и пошла домой.Снег мягко ложился на дорогу.Ночные фонали освещали улицу.Дойдя до дома я вошла в свою комнату.Белая кровать,почти на всю комнату,была не заправлена.Свет с улицы тускло падал на шкаф.Маленькое зеркало аккуратно висело на стене.В углу стоял стол.Переодевшись,я села смотреть сериалы.Немного посидев я уснула.
_______________
Ну вот,я снова вернулась.Давно не появлялась тут.Как и обещала,вот вторая книга.Надеюсь понравится.Я очень старалась.Если есть ошибки,сори.
Приятного чтения.
Ксюша.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волчица 2Место, где живут истории. Откройте их для себя