Начало

24 2 1
                                    

-Юми, тебя зовут, сказали насчет отца.....

-Что? Кто? Где? Куда? Зачем?

-В подвале-только проморгнув этого парня уже след простыл

Я спустилась в подвал. Было пыльно. Кстати я нахожусь в школе и что я делаю в подвале вы наверное спросите?

Так вот, мой отец пропвл неделю назад, я осталась одна, матери у меня нет, ни родственников, даже друзей.

Прлйдя дальше, я услышала шорох, но только услышала его и больше нечего......

***

Юми еле открыв глаза, замечает что вокруг темно, и она не в подвале.

Темнота. Тишина. Лишь учащенно бь­ет­ся сер­дце де­вуш­ки. Где она? Что с ней? Как она здесь ока­залась? Все эти воп­ро­сы не ос­тавля­ли ее в по­кое и вы­зыва­ли на ду­ше тре­вогу.

-А я думал, ты по сексуальней, - низ­кий, хрип­лый голос, и Юми под­ни­ма­ет го­лову, слов­но знает об­ла­дате­ля это­го го­лоса.

— Ч-Чимин? — шеп­чет Ли­ен, не ве­ря сво­им ушам.

— Да ты, даже знаешь меня, ну и правда кто не знает самого короля школы, — Чимин ус­ме­ха­ет­ся. — Мой го­лос уж слиш­ком от­ли­ча­ет­ся от ос­таль­ных, прав­да?

— Что про­ис­хо­дит? — дро­жащим го­лосом спра­шива­ет Юми.
 
-Тш-ш, — ши­пит Чимин и прик­ла­дыва­ет па­лец к сво­им гу­бам. Пе­реве­дя взгляд в сто­рону две­ри, где сто­яли два его дру­га, Чимин ух­мы­ля­ет­ся и го­ворит им: — Мо­жете ид­ти. С ос­таль­ным я справ­люсь сам, — те в от­вет ки­ва­ют го­ловой и под ти­хий хо­хот вы­ходят из по­меще­ния.

- Чимин, ты ведь не со­бира­ешь­ся…

- Имен­но это и со­бира­юсь, — пе­реби­ва­ет ее влас­тный го­лос парня.- Ты меня возбуждала, вот и хотел попробывать

- Что? — этот воп­рос бук­валь­но по­виса­ет в воз­ду­хе. Юми не мо­жет по­верить в про­ис­хо­дящее: па­рень, ко­торо­го она ненненавидит-будет ненавидеть еше хуже.  — Чимин, по­жалуй­ста, не на­до, — от­ча­ян­но про­сит Юми. — Про­шу те­бя! — уже мо­лит она.- Но парень, не стал останавливаться, он завязал ей глаза.

но ког­да она чувс­тву­ет, как ру­ки пар­ня под­ни­ма­ют юб­ку и опус­ка­ют ниж­нее белье вниз, па­нику­ет еще силь­нее: — Бо­же! По­жалуй­ста, Чимин! Нет! — крик Юми раз­да­ет­ся по все­му по­меще­нию и от­зы­ва­ют­ся лишь ти­проморгнувв

Вско­ре она чувс­тву­ет, как па­рень рез­ко хва­та­ет ее за но­ги и при­под­ни­ма­ет их вверх, зас­тавляя об­вить его та­лию но­гами, пос­ле че­го он де­ла­ет рез­кий тол­чок бед­ра­ми, от ко­торо­го де­вуш­ка кри­чит не сво­им го­лосом и вы­гиба­ет­ся от ужа­са­ющей бо­ли вни­зу жи­вота. Она боль­ше не мо­жет про­из­нести ни сло­ва. 

— Нас ник­то не ус­лы­шит.Кричи Юми. Кричи

Чимин гру­бо дви­га­ет­ся в ней, при­жимая Юми к стенке и про­никая все глуб­же. Он не слы­шит ее горь­кие всхли­пы, не за­меча­ет, как па­да­ют с ее щек, скул и шеи го­рячие сле­зы. Он не за­меча­ет ни­чего и скон­цен­три­рован лишь на од­ном де­ле, ко­торое на дан­ный мо­мент при­носит ему ог­ромное удо­воль­ствие.

Тол­чки Чимина ста­новят­ся мед­леннее, вздо­хи гром­че, но те­перь они соп­ро­вож­да­ют­ся еще и удов­летво­рен­ны­ми сто­нами, за­пол­ня­ющие всю мер­твую ти­шину. Зна­чит, еще чуть-чуть…

-Чуть не забыл — ши­пит Чимин сквозь зу­бы и бла­жен­но зак­ры­ва­ет гла­за, ког­да ор­газм нак­ры­ва­ет ра­зум. Чимин прак­ти­чес­ки на­вали­ва­ет­ся на Юми всем сво­им те­лом и де­ла­ет нес­коль­ко про­тяж­ных вздо­хов, что­бы при­вес­ти ды­хание в нор­му. На­конец, ког­да па­рень ос­ты­ва­ет от по­лучен­но­го ор­газма, он опус­ка­ет но­ги де­вуш­ки, под­ни­ма­ет свои шта­ны и за­вязы­ва­ет ши­рин­ку с пу­гови­цей. — Ты ахуенна- Мин Юми. 

Слезы. Страх. Унижение. Боль. Слабость. Ненависть. Любовь. Гордость. Все это пернполнилось во мне. А ведь он был моим другом когда-то, если он вспомнит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БезответственныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя