Шанс.

3.7K 142 0
                                    

   Зайдя домой, поднимаюсь в комнату и просто ложусь на ковер, начиная реветь, потому что просто не выдерживаю. Я уже практически была спокойна от выходки Кота и смирилась с тем, что мы скорее всего больше не будем общаться, но из-за переполнения эмоций, я просто заревела. 

«Помню первым уроком по психологии было, то что что человек может заплакать от любой эмоции, потому что эмоции есть химическая реакция в нашем мозге, и наш организм просто пытается поддерживать равновесие. Так, если одна эмоция стремительно растет и поглощает, эта химическая реакция ослабевает и подает сигнал слезному каналу открыться как выход для эмоций. Все стало иметь значение после того, как я узнала это. Я поняла, что плакать вполне нормально, ведь так ты лишь поддерживаешь свое внутренне состояние в попытках выжить.»

Обычно, после внезапных скачков таких бурных эмоций, я очень сильно устаю и потому засыпаю, но не сейчас. После это маленькой истерики я почувствовала спокойствие и удовлетворенность, я не чувствовала какую-то тяжесть или вину, за то что мы больше не общаемся, я чувствовала лишь облегчение от того, что мы больше никогда не заговорим. Может оно и к лучшему, но почему-то на душе так беспокойно и грустно...

– Твою мать... – говорю под нос и достаю звенящий телефон из сумки. – Да.

– Пакет говна. Через 30 минут в парке около школы. Не придешь, выпью всю твою кровь. – радостно говорит подруга на том конце трубки и смеется от своей великой шутки. – Ты ведь оценила, да? Я типо веган, а тут твоя кровь и... Ладно! Жду в парке. – Анжелика скидывает трубку, а я, закатив глаза, улыбаюсь ее глупости и встаю на ноги.

«Мы в полном порядке, и мы идем гулять.»

Подхожу к шкафу, открываю его и встречаюсь со своим отражением. Тушь размазана по лицу, волосы скомканы, что же я делаю с собой? Плачу из-за парня, которому плевать на меня? Когда ты стала ценить себя так низко? Хватит, если человек захочет видеть тебя в своей жизни. То он сделает все возможное для этого, а надоедать своим присутствием не надо.

Кивнув своим мыслям, достаю из шкафа белую водолазку с горлом и джинсовку. Распускаю волосы, и подкрашиваю ресницы тушью.

«А теперь давай покажем всем, что мы в полном порядке.»

|В парке.|

Встретившись с подругой в парке, мы решили немного погулять по нему, прикупив мороженное в одном из встретившихся на пути ларке.

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя