Часть 4

564 44 3
                                    

  Прошла неделя совместного проживания Тэ и Юнги. Тэхен также ходил на свою "работу", а Юнги был против. Он не хотел видеть новых ссадин и порезов на теле Тэ. Каждую ночь Ким приходил с новыми синяками на теле и каждую ночь Юнги было больно на это смотреть. Но сегодня все зашло слишком далеко. Тэ пришел домой еле живой. Все тело было в крови. Его белая футболка приобрела красный оттенок. Юнги не спал, он ждал его, ждал чтобы вновь обработать порезы как каждую ночь, пожелать спокойной ночи и ждать пока Тэ заснет, чтобы поцеловать его в лоб. Но сегодня.. Юнги увидел полу живого Тэ и у него дрогнуло сердце. Он был очень зол, руки сжались в кулаки так, что побелели костяшки. Он хотел увидеть этого ублюдка, что сотворил такое с Тэ. И убить его, конечно причинить такую же боль как испытал Тэ перед этим. Мин подбежал к парню и уложил на диван. Он снял с Тэ футболку и увидел ожоги..об Тэ тушили сигареты. Юнги побежал за аптечкой, принес мокрое полотенце и стал вытирать кровь Тэ. Обработав каждую царапинку, каждую рану и каждый порез на теле Тэ, Юнги успокоился. Ким сладко спал. Он принял обезболивающие и снотворное. Его кожа была бледной, лишь алые губы выделялись на этом белом фоне. Ресницы слегка дрожали. Тэ, хоть и с порезами, был неописуемо красив и прекрасен. Юнги еще долго смотрел на него. А после встал и вышел в другую комнату чтобы позвонить и не разбудить спящего парня. На следующие утро, компания которая мучила Тэ погибла. 

    Тэ проснулся от вкусного и манящего запаха. Все тело болезненно ныло, но вчера было намного хуже. Юнги что-то готовил на кухне. Изредка поглядывая на Тэ, Мин ждал его пробуждения. Еще раз взглянув на диван, он увидел, что Тэ не спит и улыбнулся. На подносе он принес Тэ кофе, его любимый, мятный мокко и блинчики с шоколадом. Юнги не умел готовить, лишь напитки у него получались божественными. Блинчики он заказал в ближайшем кафе. Тэ благодарно улыбнулся, впереди их ждал серьезный разговор. 

-Тэ.. я хочу чтобы ты кинул это дело.-Юнги смотрел на Тэхена. Тот перестал есть.

-Я не могу. Я зарабатываю этим на жизнь.. -Тэ смотрел на свои ноги. 

-Я буду тебя обеспечивать, не волнуйся. Но прошу тебя, брось это дело- Юнги все также смотрел на него.

-Я чужой для тебя.- Тэ опустил голову. Юнги хотел возразить, крикнуть, что это не так и что Тэ для него не чужой. Но вместо этого он произнес

-Если бы ты был для меня чужим, жил бы ты со мной? - Юнги наклонил голову в бок. Тэ не знал что ответить. Он правда не знал. Для него Юнги стал тем, кто заботится о нем. Стал тем, встречи с кем Тэ ждет с нетерпением. Он стал для него человеком, которому можно раскрыть все тайны. Пусть и не сейчас, но Тэ верил и чувствовал, что именно Юнги узнает его настоящего..

-Хорошо, я сделаю это. Попытаюсь..- Тэ посмотрел в глаза Юнги. Тот нахмурился.

-В каком смысле попытаешься? Тебя могут не отпустить?- Юнги внимательно изучал лицо Тэ. 

-Такое может случится.. -Тэ боялся, очень боялся, что его не отпустят.

-Я пойду с тобой, не волнуйся- Юнги улыбнулся. 

  В этот же день Тэ навсегда оставил жизнь шлюхи. Ему выдали проценты,которые Тэ заработал за все это время. Отпустили его не без помощи Юнги. Тэ был счастлив, поистине счастлив. Конец.. он свободен. Он больше никогда не вернется сюда. Начинается новая, счастливая жизнь. Не только у Тэ есть секреты. Не только у него есть тайны, которые со временем будут раскрыты..

Ты изменил мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя