Я проснулась и увидела, что никого нету, ну наверное я как всегда проспала. Я встала и посмотрела на телефон, было 8:26, ура! Я не опоздала. Я пошагала сонно в ванну, почистила зубы, затем я оделась и пошла вниз на собрание. На собрании собрались все, оно проходило на улице, там были вожатые и куча кресел мешок. Я села и начала слушать.
- И так дети, вы все вовремя пришли и я хочу объявить наш распорядок дня. 1- в 9:30 у нас завтрак, в 10:00 занятия, мы поделимся на 2 группы. С 11:00 до 11:30 свободное время, потом мы едем на экскурсию в 11:35, на экскурсии мы будем примерно до 17:00, а когда приедем к вам будет время минут 10-15 чтобы переодеться и отправится ужинать, затем в 19:00 будет второе занятие, также делимся на 2 группы, и с 20:00 до 21:00 у вас будет свободное время, а 21:00 по 22:00 вы можете сходить в соседний коттедж на дискотеку!,- рассказала нам весь день вожатая.
И так у меня оставалось 15 минут до завтрака. Я пошла к себе в комнату, когда я зашла, я была удивлена, что там сидел Вэйд.
-Вэйд? Что ты здесь делаешь? ,- спросила я
- Я жду Тиффани...
- Зачем?
- Мы вместе пойдём на завтрак,- улыбнулся он
- Меня не хотите взять?
- Конечно! Что за вопрос?!
Я смотрела на него и немного стеснялась, потому что он смотрел на мои пятна и мне было не по себе... Мне кажется, что... он такой милый, по-моему, я влю...
-Ну как я вам?,- прервала мою мысль Тиффани.
- Красиво! Как и всегда, - ответил Вэйд.
- Что происходит между вами?,- спросила я
- Мы вчера с Вэйдом начали встречаться! Я так рада!!!,- улыбалась во весь рот Тиффани- Оу, правда? Я поздравлю вас.
...билась. Ну вот. Я опять одинока, как же Тиффани повезло с внешностью... ненавижу себя за это, теперь чувствую грусть и одиночество. Вэйд и Тиффани сидели в обнимку. Я расстроилась и побежала на улицу.
- Эй, ты куда? Сейчас же завтрак!,- крикнула Тиффани
- Я не приду, я кое что потеряла!,- соврала я ей и побежала на улицу. Я выбежала чуть скрывая слезы, я добежала до скамейки и начала плакать как идиотка. Я долго вытирала слезы..Я услышала шаги.
-Железка?
Это был Дэйт, я быстро вытерла слезы и как ни в чем не бывало улыбалась.
- О, привет Вэйд... эээ... Дэйт.
- Ты чего здесь сидишь?
- Я не хочу завтракать, а ты?
- Меня Шарлота бросила... Я сяду?
-конечно, а из за чего?
- Да она на Вэйда накричала, а я заступился за него, а не за неё.
- Мило...
- Ты выглядишь... расстроено.
- Хм... тебе кажется, у меня просто аллергия на цветы.
- А похоже как будто ты плакала,- смутил лицо Дэйт
- Ахаха, нееет, ты что? Чтобы я плакала ? Да никогда.
- Ну, иногда надо людям поплакать...
Тут я начала перебирать в голове все случаи, когда я плакала...
POV DAIT
Она явно плакала. Аллергия так не сказывается, почему она мне ничего не говорит?! Ладно, не буду ее доставать.
POV SABRINA
- Мне нужно возвращаться, ты тут останешься?
- Да, да... Мне хочется немного посидеть.
Я пошла в комнату, я боялась там увидеть Тиффани и Вэйда, мне было так грустно, когда я зашла в комнату у меня нахлынула истерика, даже не знаю почему... я села на кровать и начала рыдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по соседству
Teen FictionИстория о двух соседях, которые всегда друг друга бесили и внезапно зачали сближаться.