От лица Елены:
- Дей, милый, ты не видел мой лифчик?
- Нет, дорогая, не видел, но ты можешь поехать и без него,- сказал Деймон с ухмылкой.
- Нет уж...
- Любимая, давай расслабимся перед поездкой? М?
Деймон начал приближаться ко мне, и тут по моему телу побежали мурашки.
- Ох, Дей, ты меня заводишь!- сказала я в предвкушении бурного секса.
Как только мы начали целоваться, и Дей расстегнул мне ширинку, вбежали Крис и Эсма. Они были чем-то напуганы.От лица Деймона:
Как только я почувствовал прилив крови к моему органу, в комнату вбежали наши дети. Они были явно чем-то напуганы.
- Крис, Эсма, что случилось?- встревоженно спросил я.
- Мама, папа, там тётя Керолайн и дядя Клаус ругаются! Они разбрасывают вещи по всему нашему дому!- ответила нам Эсма.
Мы с моей любимой быстро выбежали в прихожую и видим двух разъярённых вампиров. Елена бросилась останавливать Кер, а я Клауса.
Когда мы их остановили, решили спросить в чем дело:
- Таак, что у вас случилось?- спросила Елена злым тоном.
- Эта сволочь изменила мне!- закричала Керолайн.
- Я же извинился!- сказал Клаус
- Ты серьезно?! Пока я была в отъезде, ты спал с этой официанткой!!! Мы же поклялись, что не будем друг другу изменять!- уже со слезами на глазах говорила Кер.
- Зая, прости, я не хотел. Ты пойми, я мужчина, у меня есть определенная потребность, а тебя не было!- уже спокойным тоном говорил Клаус. - Дай мне последний шанс!
- Так, Клаус, ты что, серьезно изменил моей лучшей подруге?
У Елены уже появлялись вены под глазами, и начинали вырастать клыки, но я ее вовремя остановил.
- Дорогая, давай ты не будешь лезть в их дела?- спокойно попросил я.
- Деймон, ты же знаешь, что я не потерплю такого обращения к моей подруге?!
- Знаю, любовь моя.
- Тогда молчи!
Елена была в бешенстве, я её ещё никогда такой видел.
- Елена, солнышко, спасибо тебе за то, что заступаешься, но все уже хорошо...- сказала Кер.
- Кер, зайка, прости меня, ты мне дашь ещё один шанс?
- Ладно, дам, только запомни, это ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, когда я тебе даю такую поблажку.
В результате они пошли к себе в комнату, детям мы включили их любимые мультики, а с Еленой пошли завершать начатое.Уже под вечер.
От лица автора:
Деймон и Елена уже собрали свои чемоданы, попрощались со своими детьми, с Керолайн и Клаусом, сели в такси и поехали до аэропорта.
- Посадка на рейс 24 Филиппины заканчивается, просьба поторопиться.От лица Елены:
- Наконец-то мы сели в самолёт.
- О даа, и не говори,- усталым голосом ответил мне Дей.
- Ого, уже 23:00, так спать охото,- сказала я своему мужу, который уже заснул.
Я думала, что я засну, но почему-то когда мы сели в самолёт, мысли о сне сами покинули меня. Я любовалась красивыми массивными облаками до конца нашей поездки.От лица автора:
И вот наконец-то Деймон и Елена прилетели на Филиппины. Первым делом они поехали в свой забронированный коттедж, а затем легли досыпать...
____________________________
Ребяяят, у меня появился канал на YouTube !!)))
Так что кому интересно, заходите и смотрите и подписывайтесь, буду очень рада!)❤️❤️❤️❤️❤️❤️💋💋💋💋💋
https://www.youtube.com/channel/UCTET3tgl8YPWciNo4Vl2YiA
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира к человеку 2 +18| Vampire Diaries
ФанфикСпустя 5 лет в городке под названием Мистик Фолз ничего не происходило. Деймон и Елена любили путешествовать, а Керолайн и Клаус были домоседами. Однажды Елена и Деймон решили поехать на Филиппины на вулкан Апо. Там они обнаружили пещеру и решили...