Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор, директор школы чародейства и волшебства «Хогвартс», спокойно сидел в своем кабинете, одну за одной отправляя в рот засахаренные лимонные дольки, и разглядывал открывающийся из окна башни вид на Запретный лес.
Буквально час назад он отдал распоряжение Хагриду забрать Гарри Поттера, Мальчика-Который-Выжил, из дома его маггловских опекунов и, закупив все необходимое в Косом Переулке, отправить его в дом на Площади Гриммо, где тот будет дожидаться своей «поездки в новую жизнь в мире магии», а именно часа, когда ему надо будет ехать на вокзал Кингс Кросс, где каждый год в определенный день юных волшебников ждет прекрасный огненно-красный поезд «Хогвартс-экспресс» в один конец до Хогвартса.
Целых одиннадцать лет старый волшебник ждал того момента, когда «герой» вырастет и исполнит предначертанное ему Трелони в пророчестве. Целых одиннадцать лет лорд Волан-де-Морт не показывался в магическом мире, но Дамблдор знал, что это лишь затишье перед бурей и его приспешники, Пожиратели Смерти, уже собираются для нового удара и смиренно ждут возвращения Темного Властелина.
И хоть это и беспокоило директора, но пока еще рано принимать какие-либо решительные меры. Сейчас все хорошо, и это главное.
Проглотив очередной кусочек любимого лакомства, серебробородый волшебник снова обратил свой взор в окно, но то, что он там увидел, несколько отличалось от того, что было пару минут назад. Погода стояла отличная — птички пели, на небе не было ни облачка, ни одна веточка не шаталась под давлением почти незаметного ветерка. Сейчас же можно было заметить начало настоящей бури: в воздухе появились вихри из листьев, пение затихло, небо стали затягивать тучи.
Директор начал подозревать неладное. Вдруг прогремел гром, и Дамблдор, поднявшись со своего кресла, поспешил к выходу в коридор. Однако его несколько опередили: через мгновение в директорский кабинет ворвались деканы всех четырех факультетов, а именно, профессора Минерва Макгонагалл, Северус Снейп, Помона Стебль и Филиус Флитвик.
— Простите за вторжение, Альбус, — Решила не забывать о приличиях Макгонагалл.
— Что происходит, директор? — воскликнул Снейп. Даже его легендарное презрительное спокойствие не устояло перед всей серьезностью ситуации: в обычно безэмоциональном голосе отчетливо сквозила нервозность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой возлюбленный эльф
FanfictionСтранный сон преследует Гарри Поттера всю его недолгую жизнь. В Магической Британии объявился "гость из прошлого" - эльфийский принц Леголас. Страшные враги, преданные друзья и соратники уже ждут в новой жизни, но какое место в этой истории займет л...