Гарри проснулся от звука собственного крика. Он каждый раз так просыпался — привык уже. Приподнявшись на локтях, он глубоко вздохнул и обвел взглядом комнату, в которой находился.
Мальчик в очередной раз подивился исключительному вкусу эльфийского народа: помещение было достаточно просторным, с двумя большими окнами необычной формы. Рама была выполнена из белой лозы, как и преимущественное большинство фурнитуры и декора во дворце. Расположение окон во всем здании также несло в себе некий научный подтекст: с одной стороны всегда можно было созерцать закат, а с другой — восход солнца. Это было достаточно необычно, хотя и удивительным не было — эльфы очень увлекались астрономией.
Разумеется, Гарри никогда бы не догадался о подобной особенности самостоятельно, так что он знал об этом со слов самого хозяина дворца — эльфа Леголаса, который прошлым вечером решил устроить своему подопечному экскурсию по новому жилищу. Тогда-то юный волшебник и осознал, насколько ошибался в своем первичном суждении о размерах королевской резиденции: она была просто колоссальной. От обилия лестниц, коридоров и дверей у мальчика кружилась голова. При обходе они побывали в тронном зале, библиотеке, нескольких астрономических башнях, обзорных пунктах и конюшнях, так как эльфам были совершенно не чужды разнообразные четвероногие средства передвижения, да и не только четвероногие.
Всё вокруг поражало своей красотой и изысканностью, хотя нигде не было ничего лишнего, вроде картин или зеркал в огромных тяжелых рамах. Как сказал сам Леголас, эльфы живут, наслаждаясь каждым новым мгновением единения с природой, поэтому не стремятся «замораживать» отдельные моменты «в красках». Каждая новая секунда по-своему прекрасна, так что выделять конкретные было бы глупо. Также дети природы настолько увлечены сбережением великолепия своей прародительницы, что у них попросту нет времени отвлекаться на себя, что и объясняет отсутствие зеркал. За это Великая Мать наградила их красотой, сравнимой со своей. Существовало поверье, что, если эльф будет слишком часто любоваться собственным обличьем, его лицо утратит тонкость черт, а кожа станет походить на кору векового дуба, по образу которого было создано эльфийское бессмертие. Разумеется, им по большей части пугали детей, но и проверять никто не рисковал.
Однако, традиции и поверья не мешали эльфам-учёным рисовать иллюстрации к книгам, в коих были описаны всевозможные дары природы. Таких книг было написано бесчисленное количество, и все они теперь стоят на полках в библиотеке дворца. Переплеты никогда не изотрутся, а страницы не выцветут, вечно сохраняя на себе тепло рук волшебных созданий, что так усердно и кропотливо их создавали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой возлюбленный эльф
FanfictionСтранный сон преследует Гарри Поттера всю его недолгую жизнь. В Магической Британии объявился "гость из прошлого" - эльфийский принц Леголас. Страшные враги, преданные друзья и соратники уже ждут в новой жизни, но какое место в этой истории займет л...