Глава 7

1.4K 69 9
                                    

На следующее утро Гарри снова закричал во сне. Проснувшись в холодном поту, мальчик резко сел на кровати и уставился прямо перед собой, стараясь восстановить дыхание и участившееся сердцебиение.

«Ну вот опять, — досадливо подумал мальчик, — да что же это такое?!»

Испуганный воплем сокурсника Малфой и сам подскочил. Удивительно, но разбудил брюнет только его. Увидев, что с Поттером все в порядке, он недовольно скривился и осуждающе посмотрел на мальчика.

— Ты в своем уме? Чего разорался? — шёпотом завозмущался слизеринец.

— Мне приснился кошмар. Ну, я так думаю, — задумчиво протянул Гарри. — Прости, что разбудил. Ещё, наверное, рано.

— Да не так уж и рано, — хмыкнул блондин, глянув на волшебные часы у стены, — до подъема всего полчаса осталось. И в каком смысле «ты так думаешь»? — начал допытываться мальчик.

— Даже не знаю, как объяснить... — замялся на секунду брюнет. — Мне всю жизнь снится один и тот же сон. Проснувшись, я никогда не могу его вспомнить, но точно уверен, что он всегда один и тот же. А сейчас в нём есть что-то ещё... что-то ужасное... — Мальчик осёкся, опустив глаза на скомканные простыни, которые так и не отпустил.

— А ты не пробовал рассказать это кому-нибудь еще? У тебя же, по слухам, есть родственники, с которыми ты живешь.

— А кому об этом расскажешь? — горько ухмыльнулся Гарри. — Тетка с сыном и мужем меня и за человека не считают. Скорее за какую-то собачку.

Его собеседник, не ожидавший подобного заявления, поджал губы, жалея, что вообще начал этот разговор. Заметив его реакцию, парнишка усмехнулся чуть шире.

— Но всё это в прошлом. По крайней мере, я на это надеюсь, — вздохнул он. — Меня взял на попечение наш новый преподаватель Прорицаний как раз перед началом года.

Лицо Малфоя еще больше вытянулось.

— То есть, это нечто явно не от мира сего — твой опекун?! — отойдя от шока, воскликнул Драко. На соседней кровати недовольно заворчали. Заметив это, мальчик продолжил уже тише: — Вот уж чего не ожидал... Так расскажи ему! Уверен, он-то наверняка знает, как тебе помочь.

Согласившись, что идея неплоха, Гарри снова посмотрел на часы. Выбравшись из кровати, он подошел к своему чемодану. Открыв его, он обнаружил внутри всё необходимое, а именно несколько аккуратно сложенных комплектов сменной одежды, запасную обувь, учебники и всё то, что он ранее закупил с Хагридом в Косом Переулке. Также в нём были две накидки, зимняя и осенняя, на случай холодов. Быстро переодевшись, мальчик поспешил сложить сумку по приложенному к учебникам расписанию. Вскоре проснулась и остальная часть обитателей спальни, принявшись лениво собираться на завтрак. Решив уйти пораньше, Гарри набросил сумку на плечо и двинулся к выходу из спальни, где его уже ждал полностью собранный Малфой.

Мой возлюбленный эльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя