Схватка.

3.5K 143 0
                                    

    Голова раскалывается от невыносимой боли, в ушах звенит, не чувствую ни одну конечность, все, что могу сделать это попытаться открыть глаза.

- Алекса, все будет хорошо, слышишь? - все размыто, ничего не вижу, не чувствую...

Некоторое время спустя.

Запах медикаментов, легкое пищание прямо над головой и чувство чего-то в руке, что это?

"Единорог... Капельница... Что происходит?"

С большим трудом стараюсь открыть глаза, но это получается не с первого раза, даже не со второго. Любое движение дается с трудом, никогда не чувствовала такой боли и усталости во всем теле.

- Я жива. - говорю это и понимаю, что голос достаточно севший, чувствую как руку сжимают и открываю глаза до конца. - Мама?

- Алекса, боже правый... - мама бросается ко мне и обнимает так крепко, как-будто я была на грани...

"- Алекса, боже, старайся дышать, пожалуйста, это все, что от тебя требуется. - руки, которые до этого казались крепкими и сильными, сейчас тряслись. - Твои кости, они все сломаны... - ужас в голосе, я слышу его, но ничего не могу сказать, не могу ничего сделать. - Твой отец убьет меня... "

- Мне тяжело... - шепчу, потому что на большее нет сил, или не хочу ничего говорить. - Что произошло?

- Твой дружок сказал, - в палату заходит папа, слышу некое пренебрежение в его голосе и разочарование. - что на вас напали какие-то ублюдки. Я найду и прикончу сначала их, а потом разберусь и с ним.

- Майкл, не сейчас. - говорит мама и берёт его за руку. - Медсестра сказала, как только ты придешь в себя, то лучше оставить тебя одну для покоя. Мы поедем домой, завтра утром тебя скорее всего можно будет забрать. - "Неинтересно, Я чувствую его, где-то рядом, где?" - Поправляйся. - мама целует в лоб, отдает плюшевого единорога, и они выходят из палаты.

Что было? Я помню обрывки, но помню же? Я волк, это Я знаю, теперь настоящий, самый настоящий, но хорошо ли это? Я почти умерла, это было ужасно больно, и то Я помню только часть боли.
Не смотря на всю сложность, я чувствую некое превосходство над собой до обращения. Я чувствую силу, знаю, что теперь Я чего-то стою, Я не обычный человек.

"Он рядом, совсем близко, где же?"

Чувство тоски наполняет грудь, и Я осматриваюсь по сторонам ищя что-то, от чего мне будет лучше. Что-то, что внесет смысл в существование.

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя