Pov автор
Влетает Шу. Он видет эту картину и его перекосило. Он начал их будить. Райто не понимающи посмотрел на брата. Ким от токого упала на пол. И закричала от боли. Ким встала и споткнувшись полетела на Шу. И они упали на пол. Райто фыркнул и ушёл. Ким встала. А, нет! Шу потянул её на себе и поцеловал в губы. Девушка не понимающи посмотрела на парня. Поцелуй был нежен и требовательным. Ким пыталась вырваться но зделала только хуже. Шу поднял её и улажил на кровать. Ким покраснела. И Шу начал целовать шею. Оставив на шеи засос слез.- там какой-то парень приехал. Тебя спрашивает.- Ким догадывалась кто это. Но неуверенно. Они встали и пошли в низ. Там стоял... Ким подбежала к ниму и поцеловала щеку. Шу и Райто перекосило. Ренджи уронил книгу. Аято упал с дивана,а Канато тортом подовился. Субара разрушил стену.- Ким я приехал на два дня.- сказал паренёк.- Ини как тебя долго не было.- она слезла с него.- миледи это кто?- в шоке спросил Ренджи. Ренджи,да и не только он знали что он...!- это мой старший брат Ини.- Ким заулыбалась.- Ким,завтра поговорим! Я поеду в гостиницу.- сказал Ини и ушёл. Ким пошла к себе. Все вампиры собрались на собрание. Ренджи начал- Ким походу не знает кто он.- сказал он.- а может и знает Сказал Субару.- может кексик вампир?- спросил Аято.- возможно.- сказал Ренджи.- она не вампир.- сказал Ини который зашёл в особняк.- что ты здесь делаешь?- спросил Райто.- я могу вам рассказать биографию Ким.- он сел на диван.- довай- сказал Канато.- мы с Ким не родные брат и сестра. Поэтому она не вампир как я. Я пиёмный сын. В детстве родителей убили. Она наверно говорила или нет я незнаю,а если говорила то говорила не правду. Она говорила ,что я ей говорил. Поэтому её воспитанием занимался я. Но потом меня перевели учится в Англию. А её отдали в церкофь. Я всё делал чтобы она жила со мною в Англии. Но они её не отдавали. Я делал всё возможное но результатов 0. И вот её отправили вам как жертвенную невесту.- сказал Ини.- а у тебя есть невеста жертвенная?- спросил Канато.- нет,она мне не нужна.- сказал Ини и исчез.- я к Ким- сказал Шу.- я хочу к кексику.- сказал Аято.- у тебя Юи есть,а кстати где она?.- спросил Шу.- я перепил её кровушки.- сказал Аято.- Ким моя!- чуть ли не крича сказал Шу.- нет,стервочка моя. Я первый буду у неё.- сказал Райто и телепортировался в комнату Ким. Ким рисовала.