Девушки стояли неподвижно и внимательно наблюдали друг за другом. Взгляд Хартфилии был холоден и без интересен, а взгляд Ис был полон злобы на девушку.
— Кто первый двинется- тот и проиграл. — процетировала слова Марципан блондинка и вспомнила все её драки со знакомой. Это было их общее правило, которому они безукоризненно следовали.
— На меня такой бред не распространяется! — предупредила Ис и ринулась прямо на Люси.
Перевооружившись каштановолосая нанесла прямой удар по заклинательнице, но быстро вытащив один из мечей, та парировала его и быстро уклонилась. И именно в этот момент её нога резко подкосилась, после удара об землю и Люси упала назад.«Попалась!» — подумала про себя противница и расплылась в ядовитой улыбке.
— Скажи "Прощай"! — крикнула Ис и с разворота направила клинок прямо в грудь ненавистной мечнице.
«Чёрт!» — и Хартфелия выставила меч боком и в последний момент сменила направление катаны девушки.
Но не так всё просто, как кажется. После этого действия меч попал прямо в левое плечо заклинательницы и проткнуло его на сквозь. Раздался приглушённый крик, который еле сдерживала призывательница.
Хотя каштановолосая и промазала, но в этом она нашла и свои плюсы.
Ис начала громко и непрерывно смеяться. Поставив свою ногу прямо на живот блондинки, она начала медленно выворачивать клинок, пытаясь проделать огромную дыру и порвать все мышцы в плече.
От этого Люси становилось только хуже.— Ну как, весело тебе?! — всё не успокаивалась каштановолосая и продолжала эту мясорубку.
Смысла продолжать бой на мечах не было и тогда Хартфелия решилась принять помощь, но чью? В этот момент кроме них вокруг никого не было. Держательница инстинктивно нащупала ключи на поясе, но Духов она не хотела призывать. Ведь сколько раз она надеялась на них, но сама нечего не делала, как сама блондинка думала. Да она сражалась с ними рука об руку, да она не использовала своих друзей, как щит, да, да, да... Но ей всё время казалось наоборот. Люси медленно убрала трясущуюся руку от футляра. Она не хотела больше вовлекаться их в беду, как и согильдийцев, но за всё время врагов стало больше... Ей нечего не оставалось. Меч был далеко, он отлетел во время удара и падения. Она дывно была готова к этому.
— Последние желание. — попросила она и легко улыбнулась смотря в небо и считая звёзды на нём. Каштановолосая лишь усмехнулась, но продолжила слушать соперницу и кивнула в её сторону. Она знала, что победа у неё в кармане, поэтому решила смилостивиться. — Мне хочется увидеть твоё настоящее лицо. — обе в момент замолкли, но вскоре Ис ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail. Ветер Перемен...
FanficГильдия. Новенькая. Гипноз. Признание. Изгнание. Уход. Слёзы. Один год. Время. Счастье. Отвращение. Герб. Любовь. Смерть?