Глава 3. Возможно, роза - замечательный друг.

18 3 0
                                    

Я решилась и поднялась, став на одеяло. Интересненько. Я такого никогда не видела.

Если верить всем подростковым книжкам, я должна визжать от ужаса, как свинка, но эй! Я же всегда была немного "того". По-моему , я даже пыталась поклоняться Сатане, но быстро передумала.

В общем, надевая балетки я уже решила для себя, что пора бы забить на идиотское (но не лишеное смысла) правило "не лезь куда не надо".

И так. Я на полу. Он немного пружинит, и у меня появляется ощущение , что я снова со всем классом в батутном центре, просто более жутковатом. На плечах лежит одеяло, завязаное, как плащ, а в руках нож и ключ.

Н-да. Видок , наверное, угарный. Ну ничего, я переживу. Хотя, если тут найдутся призраки, которые будут надо мной ржать , то я психану и раскритикую их одежду. Да, так и сделаю!

И с позитивными мыслями я вышла в коридор. К слову, он мало чем отличался от палаты, разве что ответвления есть. Я пошла вперед, подпрыгивая как Пинки Пай. Со стороны это должно выглядеть мягко говоря тупо , однако мне немного пох.

На стене висело разбитое зеркало, осколки которого валялись на полу. Главное не наступить на них.

Прошла. Чётко.

Послышалось бульканье и мне в спину попал (ну, судя по ощущениям из детства)камень, и тут же отлетел. Я повернулась.

Над землёй под потолком левитировало нечто, похожее на фиолетовый лизун размером с футбольный мяч. Из его центра появилось какое-то кукольное лицо без глаз и в меня полетел еще один горящий шарик. Я инстинктивно спряталась в одеяло с головой.

Мгновение имеет свойство длиться вечность, вы знали об этом?

Потом послышался противный визг . И я почувствовала, как мне по плечу прилетел еще один такой снаряд. Тварь, у меня же синяки останутся! Ай!

Спустя еще пять моих тихих и полных боли "ай" камни перестали в меня стрелять и я сняла одеяло с головы. На земле лежала слизь, которую я ,по тупости своей неизвестно каким способом приобретёной тыкнула кончиком пальца и обожглась. Больно. Итак, теперь я иду вперед с пальцем во вту. Блеск.

Когда коридор начал заканчиваться, я сначала честно обрадовалась. Потом, увидев перед собой пропасть, огорчилась и пошла обратно по комнатам. Одной из таковых был гардероб. Естественно, там было зеркало.

Возможно , я сошла с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя