Любовь с первым снегом

5.5K 391 58
                                    

POV Чон Соми

Могу поспорить на все свои запасы мармеладных мишек, что все студенты чувствуют себя одинаково, когда последний экзамен уже написан. Выйдя из унылых стен университета, мне внезапно захотелось закричать от переполняющих меня чувств. Сдерживало только то, что я была не одна. И я сейчас говорю о преподавателях. Студенты такие же чокнутые как и я, они бы поняли.

- Соми! - крикнула Юна, чуть не сбив меня с ног своими резкими объятиями, - Ну что? Пойдём праздновать?
- Прости, Юна. Мне домой нужно. Мама прислала сообщение буквально несколько минут назад.

В доказательство своих слов, я повернула к ней ещё не закрытое сообщение с просьбой прийти сразу же, как-только освобожусь.

- Ладно. Чего уж тут поделаешь? Пошли.
- Домой пойдёшь? Ты, разве, не хотела праздновать?

Подруга вздохнула.

- Да куда я без тебя пойду? Идём. Твоя мама не любит ждать.

Я усмехнулась и последовала за девушкой. Что правда, то правда. Мама в бешенство приходит от не пунктуальности. Она вообще у меня строгая, но я понимаю, как ей было трудно растить меня в одиночку. Поэтому, я не обижаюсь.

В нашей небольшой квартире меня ждала знакомая картина - дорожная сумка в прихожей и встревоженная мама.

- Я дома. - оповестила я её и начала стягивать ботинки привычным способом - прижав задник одного ботинка другим. Мама долго ругалась и пыталась избавить меня от этой вредной привычки, но, поняв что толку никакого, бросила это. Из-за этого моя обувь рвётся куда быстрее.
- Как прошёл последний экзамен? - спросила мама, не переставая копошиться с вещами, - Всё написала?
- Да. Что знала написала, а всё остальное наугад фурычила. А ты куда собираешься? - спросила я, хоть и так знала ответ.
- У меня опять командировка.
- Где на этот раз?
- Япония.

Я удивилась. Ещё ни разу маму за пределы Кореи не посылали.

- Ого. И надолго?
- Всего на две недели.

Я лишь понятливо кивнула и начала думать чем я займусь. Каникулы всё-таки. Может, Юну приглашу и вместе будем отдыхать. Дома посидим, дорамы посмотрим и наедимся вредной пищи.

- Можешь даже ничего не планировать. - мигом вырвала меня из фантазий мама.
- Ты о чём? - я непонимающе нахмурилась.
- Я второй раз этой ошибки не допущу.

Любовь с первым снегомМесто, где живут истории. Откройте их для себя