PÕV.Ник.
Эрик звонко смеялся,державшись за свой живот.
-Я не похож на хомяка-возмущенно сказал тот,пытаясь успокоится.
-Похож,похож-засмеялся я,ближе подходя к парню.Его зелёные глаза слегка заслезились от долгого смеха.Чёрт,какой же он красивый.
Мои руки невольно скользнули к футболке парня,притягивая того к себе.
POV.Эрик.
Ник притянул меня к себе.В моей груди что-то приятно екнуло.Я привстал на носочки и потянулся к губам парня.Блондин нагнулся и вцепился в мои губы,покусывая их.Язык голубоглазого скользецл в мой рот,изучая каждый миллиметр.Воздух в лёгких улетучивался с каждой секундой.
Мою голову дурманил запах кофе и сигарет,ноги подкашивались,но упасть мне не давали сильные руки Ника,которые обвили талию и придерживали меня.Я оторвался от сладких губ парня и стал глотать воздух.
-Ох,Эрик,что ты делаешь со мной?-вырвалось из губ парня.Голубоглазый нежно повалил меня на большую и мягкую кровать,после чего навис сверху.Понимая,что может произойти,я стал вырываться.
-Ник,прошу,нет.Я не готов,я..-мои слова были прерваны поцелуем в шею.Блондин целовал её,посасывая участки кожи и видимо,оставляя засосы.Мои дрожащие руки потянулись к рубашке парня и стали расстегивать пуговицы на ней.
Тем временем Ник спустился до моих ключиц,нежно целуя их и оставляя влажные поцелуйчики.
POV.Ник.
Аккуратно и медленно я стянул с Эрика зеленую футболку и откинул её в сторону.Я припал к соскам парня ,посасывая фиолетовые(или красные,я вообще хз)соски омеги,слегка покусывая их.Из губ Эрика послышался сдержанный полустон,полуписк.
Я медленно прошелся кончиком языка по животу парня останавливаясь возле штанов зеленоглазого.
-Ник,нет. А..Как же тот парень?-пролепетвл тот,слегка дернув своими тонкими ножками.
Я закатил глаза и приподнял того за руки.
-Эрик,я люблю тебя-хмыкнул я,проведя кончиками пальцев по нижней губе шатена.
-Ты думаешь из-за этих слов я отдамся тебе?-фыркнул парень,хмуря бровки.-Хотя,правильно думаешь-сказал тот и руки Эрика скользнули к моей шее,притягивая к нему.
POV.Эрик.
Я притянул блондина к себе,жадно впиваясь в его бархатные губы.Тем временем альфа стал рассьегивать ширинку на моих джинсах,после чего стягивая их.
-Я боюсь-прошептал я .Сердце бешенно стучалось в груди,на глазах наворачивались слёзы,только от одной мысли,что агрегат голубоглазого порвет меня.
Ник успокаивающе поцеловал меня в лоб.
-Все будет хорошо,я растяну тебя хорошенько - прошептал тот мне в ухо.Мои щеки запылали красным пламенем.Я медленно попытался дрожащими руками расстегнуть джинсы альфы ,что у меня очень даже быстро получилось.Тем временем блондин уже снял с меня джинсы и жадно смотрел на моё тело.
-Ник,н...Не смотри на меня...Так-прошептал я,слегка закрывая руками тело.Ник словно не услышал моих слов.Он стал стягивать с меня красные боксеры,оголяя мою плоть.
Мой зад стал выделять смазку,так как я был достаточно возбужден.
Блондин слегка рпздвинул мои ноги и смазал свой палец об эту смазку.Мои щеки стали краснее красного яблока,а дыхание участилось в несколько раз.
-Ты готов,Эрик?-спросил Ник,целуя меня в уголок губ и сразу же вставляя один палец в мой анус.Особой боли я не почувствовал ,только неудобство.
Слегка разработав одним пальцем,
блондин вставил в меня второй.Из моего рта вырвался писк,так как это действие было крайне неприятно и даже больно.Ник достаточно растянул меня и вытащил свои пальцы из меня ,обтерев их об покрывало на кровати.
-Стирать сам будешь-возмущенно фыркнул ,нахмурившись.
-Обязательно...-хмыкнул тот,поцеловав мою шею.-Я вставляю-предупредил меня Ник,начиная вставлять в меня свой агрегат.
Мой зад поразила ужасная боль,я вскрикнул и впился в покрывало,сжимая его в своих руках.Ник вошёл полностью в меня и остановился,давая мне привыкнуть.Через несколько секунд до меня дошло,что мне это уже не доставляет никакой боли.
-Двигайся Ник-прохныкал я ,обхватывая того ногами за талию.Блондин только усмехнулся на это и ,закусив губу,медленно стал двигаться во мне.Из моего рта выходили довольно-таки громкие стоны.
Несколько минут и я кончил себе на живот,при этом громко вскрикнув.Ник сделал несколько толчков и так же кончил на мой живот,издав рык куда-то в мою шею.
Голубоглазый упал рядом со мной на кровать,обвив свои руки вокруг моей талии и с силой прижимая к себе.
-Как ты,Эрик?-хрипло спросил тот,убирая мои волосы со лба и мелко улыбаясь.
-Отлично-ответил я,после чего слегка коснувшись своими губами губ Ника.-Только слишком устал-добавил я,кладя свои руки тому на плечи и прижимаясь к парню.
-Тогда поспи,я побуду рядом-сказал блондин,поглаживая меня по волосам.Я уже почти не слышал его,так как медленно погружался в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачная Встреча.
De TodoПредупреждение:Яой. Писала не в особо сознательном возрасте. Содержание,ну такое се.